Чем закончился outlast whistleblower
Outlast: Whistleblower
Напомним, в оригинале мы играли за журналиста Майлза Апшера, который, получив информацию о нарушениях в психиатрической клинике «Маунт-Мэссив», приехал туда лично проверить эти слухи. И столкнулся с толпой психов, которые фактически захватили больницу. Сюжет, прямо скажем, не отличался особым изяществом (в отличие, например, от вышедшей в те же дни Amnesia: A Machine for Pigs), но безумие здесь было показано настолько натуралистично, жутко и неприкрыто, что про банальность и клишированность сценария думать было некогда.
Так вот, дополнение Whistleblower рассказывает предысторию — на этот раз мы играем за того самого человека, который, собственно, послал Майлзу информацию, нарушив договор о неразглашении. Вейлон Парк работал по контракту на компанию «Меркоф», что проводила в клинике бесчеловечные эксперименты над людскими мозгами. Проявив свою гражданскую позицию, он, по собственным словам, крупно облажался: Парк сам стал одним из подопытных. И теперь, чтобы выбраться из больницы и остаться в живых, он вынужден лично столкнуться с жертвами экспериментов. А эти встречи, мягко говоря, не из приятных.
Впрочем, поначалу DLC скорее разочаровывает. Скудность игровых ситуаций в Whistleblower становится совсем уж вопиющей. По сути, всю первую половину двухчасового дополнения Вейлон Парк просто убегает от окровавленного голого мужика с пилой, который кричит ему вдогонку: «Накорми меня!»
Да, спору нет, презентация этого каннибала была впечатляющей: возможно, кому-то даже стало дурно при виде того, что он делает с еще живыми людьми. Да, постановка по-прежнему на высоте — мы наблюдаем малоприятные сценки с участием местных безумцев, смотрим на кровь, которой харкает герой, и шарахаемся, когда какой-нибудь псих вдруг выскакивает прямо перед носом и бьет Парка в лицо. Именно режиссура выгодно отличала Outlast от прочих инди-ужастиков, и в дополнении с этим тоже все в порядке.
Но все это работает лишь в первые 10 минут. Мы это уже видели в оригинале, а ничего нового Whistleblower не предлагает. Все та же видеокамера в руках, те же прыжки через поваленные столы, нервный поиск, куда бы убежать и спрятаться, как бы поскорее закрыть дверь и залезть в очередную вентиляционную шахту. И когда при этом вас преследует один и тот же мужик с пилой, хочется уже не прятаться от него под кроватью, а дать чем-нибудь тяжелым по голове и спросить: «Эй, ну ты угомонишься уже или нет?»
Спасает дополнение ее последняя треть. Здесь снова дает о себе знать, скажем прямо, нездоровая фантазия разработчиков. Сексуальные девиации и извращения и раньше были отличительной чертой Outlast, но здесь они вышли на первый план, а авторы, кажется, превзошли сами себя. Несчастный Парк попадает в логово местного сексуального маньяка, который устраивает такое, что одновременно хочется и плакать от страха и унижения, и смеяться от того, что он упорно нас называет… Впрочем, не будем разводить спойлеры.
В последней трети Whistleblower очень удачно сошлись все главные аргументы Outlast: и шикарная режиссура, и нездоровая фантазия авторов, и натуралистичность, и идеально переданное чувство затравленной, загнанной в угол жертвы, и доведенное почти до гротеска сумасшествие с сексуальным подтекстом. И все сплелось в безумный кровавый спектакль, от которого натурально стынет в жилах кровь. Вот и получается парадокс: Whistleblower еще короче и однообразнее оригинала, но при этом и страшнее.
Плюсы: еще больше жути и безумия.
Минусы: разнообразие игровых ситуаций по-прежнему оставляет желать лучшего.
Чем закончился outlast whistleblower
Изначально опубликовано пользователем Steam с ником Aeternum:
«Это обыкновенная психушка, там не было никаких монстров, только сумасшедшие. “Меркоф” приобрели лечебницу и превратили в лабораторию, где ставили эксперименты на пациентах, основываясь на теории Вернике.
Зачем строить лабораторию под психушкой? Согласно теории Вернике, для “топлива/двигателя” его работ были нужны отчаявшиеся люди с сильными душевными травмами. Это он говорит в документальном фильме в комнате отдыха. Его теория получила признание в Германии из-за массовых ужаса и ненависти, бурлящих в обществе после Первой мировой войны. Люди жили в постоянном страхе перед смертью. Для того, чтобы воссоздать похожие условия, они строят лабораторию под лечебницей и экспериментируют на пациентах.
Немного о ЦРУ, проводивших эксперименты по гипнозу на спящих больных, чтобы манипулировать их сознанием. Часто это становилось причиной амнезии. События происходили еще до “Меркоф”. И я понятия не имею, как Вернике связан с этой историей.
Это почти все. Даже не считая “роя”, Майлз не собирался никуда уходить. “Меркоф” никогда не позволили бы ему унести свои секреты. Поэтому солдаты были там. Скорее всего, ждали неподалеку, после потери первой группы…»
Дальше автор рассуждает о возможном сиквеле и указывает на очевидный каннибализм среди пациентов.
Я не согласен с трактовкой Aeternum в нескольких моментах.
Пункт пятый. Я противник теории “вселения духа” в Майлза. Нет причин полагать, что в финальной потасовке наномашины проникли в него. Хотя не исключаю, что в момент смерти Билли, операционная система роботов могла настроиться на мозговые волны главного героя. И поэтому, после смерти нового “хозяина”, кинулись хаотично истреблять “обидчиков”. С другой стороны, личность Билли могла сохраниться в них и после смерти физического тела.
И последнее. Тот безымянный псих, что следовал за нами на протяжении всей игры, подсказал путь к кинотеатру в зоне отдыха и смотрел в окно, как мы убиваем оператора “роя”. Судя по его обрывочным фразам, он был одним из дублеров Билли, но в процессе общей паники сбежал из лаборатории. И именно он отправляет нас на нижний уровень ада, чтобы показать всю правду.
Outlast — прохождение полностью на русском
Capcom обновила старую торговую марку Dino Crisis для использования в течение следующих десяти лет
Чем порадует Xbox Game Pass в декабре — Microsoft раскрыла вторую волну игр для подписчиков на консолях Xbox и ПК
Раскрыты детали Forspoken от создателей Final Fantasy XV — игра предложит три графических режима на PlayStation 5
«Сделать ремейк Silent Hill сложнее, чем обновить Resident Evil»: Кэйитиро Тояма высказался о перевыпуске своей классики
Слух: Вместо Bully 2 Rockstar Games может готовить ремастер первой части на Unreal Engine
Xbox Game Pass (Ultimate)
Warhammer: Total War
King of Fighters XV
Игра Outlast является классикой жанра «хоррор». В ней придется столкнуться со страшной историей одной психиатрической больницы. Гнетущая атмосфера и увлекательный сюжет быстро сделали ее популярной.
Общая информация
Первую часть игры Аутласт выпустили в 2013 году. Ее особенностью стала совершенно новая игровая механика. Гнетущая атмосфера и пугающая музыка сделали шедевром Аутласт, прохождение игры займет около 10 часов.
Игровая механика
События в игре происходят от первого лица. Играть нужно за Майлза Апшера, который работает журналистом. С собой он носит блокнот для заметок, видеокамеры. Особенность игры в том, что персонаж не может драться, и все, что ему остается делать – бежать и прятаться.
Проходимые локации плохо освещены, и поэтому камера помогает по ним передвигаться, так как в нее встроен прибор ночного видения. Но он быстро разряжает аппарат, и герой вынужден искать батарейки.
Игра имеет локализацию на русском языке. В ходе прохождения нужно бегать, прятаться, решать головоломки.
Outlast – прохождение основных локаций
Полное прохождение игры Outlast зависит от того, как успешно будет действовать игрок. Ему предстоит столкнуться с психами и прочими мерзостями.
Важно! Внимательный пользователь может найти документы, которые проясняют сюжет.
В игре придется столкнуться со страшными моментами, из союзников у персонажа только один человек – отец Мартин.
Прохождение сюжетной линии
События начинаются с того, что Майлз поздним вечером приезжает к заброшенной больнице. Парадный вход закрыт, поэтому придется искать другой путь. С левой стороны двора удается найти дыру в заборе, после чего персонаж может залезть в окно.
Внутри здания нужно осмотреть все комнаты. В какой-то момент герою удается заметить убитых людей, после чего Майлза хватает псих и выбрасывает на первый этаж.
В холле персонаж приходит в себя. Чтобы открыть дверь, ему нужен ключ. В ходе поисков удается обнаружить его в комнате «А 114». Необходимо вернуться в комнату охраны, но после попыток разобраться с системой отключения кто-то из психов отключает электричество.
Нужно включить аварийное освещение в подвале. Для этого герою предстоит провести запуск генератора.
Важно! Как только в дверь начинает ломиться верзила, Майлз срочно прячется в шкафу и не выходит, пока псих не уйдет.
Дальше нужно пройти в комнаты и включить два бензонасоса и генератор. Нельзя попадаться на глаза верзиле. После окончания задания нужно вернуться в диспетчерскую. На Майлза снова кто-то нападает и делает ему укол.
В тюремном блоке большинство заключенных оказываются на воле. Необходимо внимательно осмотреть все помещения. На втором этаже есть воздушный шлюз, который ведет в следующий блок – нужно идти к нему. Там будет комната с кровавой надписью на стене. Через пролом в полу Майлз спрыгивает вниз.
Он видит закрытую стальную дверь. Необходимо внимательно осмотреть окрестности и найти кнопку. Во время появления психа журналист прячется в шкафу. После выполнения задания дверь открывается, и можно зайти в шлюз.
Дополнительная информация. В это время в стекло ломится очередной монстр. Начинается пожар, и взрывная волна выбрасывает Майлза на первый этаж. Ему нужно найти обходной путь в душевую, скрываясь от психа.
Побродив по всем этажам, герою удается добраться до нужного места. Он спрыгивает в пролом в полу и попадает в канализацию. Через тоннели можно выйти на волю, но придется искать выход.
Заслонки легко открыть с помощью вентилей – они находятся в ответвлениях основного тоннеля. После длительной ходьбы Майлз добирается до мужского отделения больницы. Баррикаду можно обойти через вентиляцию, все палаты будут заперты, кроме одной – операционной.
После этого журналисту придется быстро убегать от большого количества психов. Майлз попадает в плен к доктору, который отрезает ему по пальцу на каждой руке. Нападающий уходит, и его жертва получает возможность удрать. Сделать это стоит с помощью лифта.
Вырвавшись от злого доктора, Майлзу нужно включить систему пожаротушения. В коридорах есть две заслонки и кнопка, их нужно активировать. После осуществления задуманного журналист отправляется на улицу.
Через двор Майлз проходит в женское отделение и разыскивает отца Мартина. В административном блоке журналист обнаруживает часовню.
Важно! Ориентироваться помогают кровавые следы.
Психи сжигают на кресте отца Мартина, а главный герой попадает в подземную лабораторию. Игра Аутласт 1 требует вдумчивого прохождения. В цокольном этаже нужно внимательно все осмотреть, отключить подачу электричества, это приведет к гибели Билли – человека в капсуле.
На этом часть не заканчивается, и главный герой идет к выходу. Там его убивает спецназ.
Смысл концовки
Прохождение игры Аутласт не займет много времени, но не все понимают, чем заканчивается сюжет. Необходимо внимательно читать все найденные документы, так как в них скрыта важная информация.
Можно подумать, что главный герой не выбрался из больницы. В ней проводились страшные эксперименты под предводительством доктора Вернике. Все происходящее контролировало ЦРУ. Доктор изучал преобразования живых клеток, но чтобы они происходили, пациентов клиники держали в страхе. Сотрудники больницы над ними откровенно издевались, пытали и мучали.
На заметку! Специалисты из ЦРУ оборудовали подземную лабораторию. Их целью было создание наноботов, которые бы уничтожали противников.
В конце игры главный герой открывает дверь и сталкивается со спецназом, который его расстреливает. Рой наноботов насыщается предсмертным страхом. Фразу доктора «Бог на небе» можно понимать, как сравнение с Иисусом. Майлз принесен в жертву, и что дальше станет с роем – неизвестно.
Комментарии разных персонажей помогают понять смысл сюжета, поэтому во время игры нужно собирать документы.
Дополнение Whistleblower
Прохождение игры Outlast включает в себя не только основную часть игры. Дополнение Whistleblower позволяет узнать некоторые детали истории. В центре сюжета – Вейлон Парк. Он просыпается в неизвестном помещении, и перед ним показывают на плазменной панели разные картинки.
Важно! События ДЛС происходят за сутки до основной игры.
До момента просыпания в чужой комнате Вейлон отсылает Майлзу информацию о больнице. После этого Парка избивают за разглашение сведений и делают подопытным.
Затем герой оказывается в комнате. Ему удается освободиться, взять камеру и убежать. После чего он, скрываясь от каннибала, доходит до крематория. Там появляется каннибал, закидывает героя в печку, и тому нужно быстро сломать кирпичную стенку.
После этого нужно подняться по лестнице, забраться в вентиляцию и пройти в госпиталь. Там нужно быстро бежать по коридорам от психа, отключить газ в газовой комнате. Каннибалу нельзя попадаться на глаза, поэтому придется постоянно прятаться.
На улице нужно пройти до здания тюрьмы. Психов можно не бояться, так как они не нападают. Некоторые из них играют частями трупов. Внутри помещения есть радиорубка, но в ней на главного героя нападают. Через некоторое время появляется псих, который атакует Вейлона. Нужно забраться на стол. Когда нападающий кинется, нужно быстро бежать по коридору и не оглядываться. Далее во двор можно выбраться через административный блок.
При попытке попасть на крышу герой падает и оказывается на чердаке. После ему придется пройти швейную мастерскую, профессиональный и административный блоки.
В финале Вейлону удается сбежать. Он один, ему удалось выжить, и он добирается до машины. Герой видит темный дух убитого журналиста Майлза, но тот отпускает Парка.
Перед тем как начинать в игру Outlast 1 выполнять прохождение ДЛС необязательно, но желательно. Это поможет лучше понять сюжет. Станет известно, почему Майлз отправился в больницу и что он там искал.
Outlast PS4 прохождение возможно как на компьютере, так и на приставке. Игра понравится любителям страшных историй, людям со стальными нервами. Процент тех, кто прошел историю до конца, не так уж высок.
Outlast: Whistleblower
Outlast: Whistleblower (рус. Пережить: Осведомитель) — кроссплатформенная компьютерная игра в жанре Survival horror, DLC к игре Outlast. Выход дополнения состоялся 6 мая 2014 года.
Содержание
Сюжет (содержит спойлеры)
Действие разворачивается накануне до начала событий оригинальной игры и в дальнейшем частично с ними пересекается. Главный герой — Вэйлон Парк — работает в подземных лабораториях Меркоф программистом-инженером. Именно он отправил письмо Майлзу Апшеру, которое мы читаем в самом первом документе в основной игре. Но хозяин Меркоф и поставщик корпорации Джереми Блер обнаружил это сообщение в случайно оставленном Вэйлоном ноутбуке. Блер бросает ноутбук на пол и ломает его, а после этого, Вэйлона вырубают охранники, и через 2 часа он приходит в себя в комнате с большим экраном. Это был морфогенетический тест. В соседней комнате Волрайдер убивает пациента, и из лаборатории начинают вырываться пациенты. Вэйлон берёт камеру и отправляется на поиски выхода.
На протяжении всего DLC игрок играет за Вэйлона Парка и пытается найти выход, проходя сквозь многие трудности на своём нелегком пути, медленно, но уверенно выбираясь из заброшенной больницы и стирая гриф секретности с изуверской деятельности Меркоф. По ходу событий герой встретит не только новых персонажей, а так же и тех, которые были в оригинальной игре.
Позже Вэйлон, сидя за ноутбуком, готовится загрузить видео с видеокамеры в Интернет. Перед ним стоит человек (некий Джулиан), который говорит, что последствия загрузки этого видео могут быть непоправимыми для него и его семьи, но это будет правильным решением. Уверен ли герой в своём выборе? Вэйлон загружает видео и закрывает ноутбук.
Персонажи
Так как DLC является интерквелом (события происходят между событиями первой части, таким образом интерквел является одновременно сиквелом и приквелом) в нём присутствует большинство персонажей из оригинальной игры, со списком которых можно ознакомиться здесь. Здесь будут описаны только оригинальные персонажи, впервые встречающиеся в дополнении.
igrasan | ru
Независимый игровой портал
Outlast Whistleblower
Outlast Whistleblower – новое дополнение к нашумевшему хоррору. История игры расскажет о жутких событиях в уже знакомой нам психушке, причем глазами другого персонажа, который находился в самом центре кошмара, когда всё пошло наперекосяк.
Обзор DLC для игры Outlast – Whistleblower
Сама игра вышла достаточно давно, да и про создаваемый DLC ходили слухи. Но, в общем-то, я не ждал его. Хоррор соглашусь неплохой, меня тогда он впечатлил. И когда всё же дополнение вышло, отказывать себе в удовольствии побродить по психушке на ночь глядя я не стал.
Навигация по материалу игры:
Сюжет игры Whistleblower
С английского, название DLC переводится, как — «осведомитель». Главный герой этого сумасшедшего забега работает простым программистом в компании, что так умело использует пациентов дурдома, для своих нечеловечных экспериментов. С первых же минут, становится ясно, что парнишка сливает информацию о незаконных и аморальных действиях работников этого закрытого предприятия в сеть. И угадайте, кому? Главному герою оригинала outlast, журналисту-смельчаку Майлзу.
Все же не понятно, почему он не написал в какую-то государственную службу, чего он боялся или за кого?
Обзор Outlast Whistleblower. Главный герой приквела — Уейлон Парк. Слегка нервничает, ведь если его поймают, мало ли что сотворят с ним и не дай бог с его близкими. В очередной рабочий день, Уейлон дописывает злополучное письмо и дрожащей рукой отправляет, а после топает на работу. К несчастью, руководство спалило его посиделки в сети. И когда бедолага возвращался к своему компьютеру, плохие дядьки, во главе с руководителем, профессионально выключают предателя, предварительно зачитав страшный приговор.
Чтобы не терять ценный материал, главного героя начинают обрабатывать, как и всех остальных умалишённых. В один из таких сеансов, зомбированные прерывается сиреной, а злополучные кандалы расстёгиваются сами. В соседней камере, что-то разрывает на куски ещё одного узника. Тьма и страшные крики заполонили коридоры пыточных камер…
Последствия «хулиганства» Билли, мы можем наблюдать по всей игре, а в конце нас ждёт маленький сюрпризик.
Все психи вырвались и спешат поквитаться со своим мучителям. Всё то зло, что сотворил персонал, вылилось в невероятные по жестокости убийства, а сама клиника стала братской могилой почти для всего персонала. Да и ещё какая-то сверхъестественная хренатень рвёт всех на куски. Забрав видео камеру, Уейлон отправляется в самый жуткий поход в его жизни…
Геймплей
Так как это просто DLC, то и ожидать тотальной перекройки глупо. Сама игра ни капли не поменялась. Это всё тот же хоррор с прогулками во тьме, да с прожорливой камерой-заменителем фонарика. Игроки всё также будут прятаться от кровожадных уродцев и маньяков в хорошо знакомой нам психушке. Да-да, опять прятки под кроватью и в ящичках для одежды. В этом плане изменений нет, вообще никаких. Возможно, это и к лучшему.
А будет страшно?
О да, будет… ещё как будет. Скажу даже больше, новое дополнение оказалось лучше оригинала, в этом плане однозначно. Сама по себе игра не перерабатывалась, все те же фишки и приёмчики, по нагнетанию атмосферы страха и отчаяния. Только вот их концентрация и качество было изменено и, по-моему, только в лучшую сторону. Видать научились на собственных ошибках.
Жесткая сцена, если учитывать, что теребонькает этот умалишенный на изуродованные останки охранников.
Во-первых, игра обзавелась ещё более жуткими сценами насилия. Конечно, в это трудно поверить, после моментов, когда персонажу отрезали пальцы или когда тот же доктор потрошил привязанного к кушетке бедолагу. Но разработчики видимо решили, раз «чернить», так уж по полной.
Маньяки, которые будут попадаться герою этой истории, окажутся ещё более жуткими и больными на голову, нежели те, что попадались Майлзу. Среди них будут и старые знакомые, но по большей степени это новички. Они будут в буквальном смысле этого слова, съедать своих жертв, потрошить их и самое жуткое – совершать пластические операции по перемене пола, причем подручными способами и прямо у вас на глазах, а потом собственно и … ну не будем забегать вперёд.
Даже не знаю, можно ли выкладывать «такие» скриншоты в сеть. Прячу всё под спойлер, но предупреждаю, картина и вправду жуткая.
Если внимательней разглядеть жутковатую постановку слева, то в животе у убиенного можно обнаружить зашитую голову. Будете проходить, присмотритесь…
Во-вторых, моментов с беготнёй от убийц будет больше, да и сами эти моменты сильнее заскриптованы, чтобы уж наверняка вызвать у играющего панику. Прячься не прячься, а с определённого момента убийца замечает вас и начинается погоня. Причем этот эпизод сочетается с прятками. Раздирающая душу музыка и крики маньяка, заставляю сердце биться быстрее, а ладони потеть.
Игра оказалась не трудной и я почти не попадался. Поэтому, приходилось поддаваться и позволять маньякам убивать меня, чтобы наделать красивых скринов :3
Если соблюсти соответствующую атмосферу перед игрой (свет, звук), то можно неплохо пощекотать себе нервы. Особенно доставили моменты, когда герой хромал и приходилось ковылять, зная, что за спиной идёт упырище с ножом. Да и тот «вечноголодный» маньяк тоже повеселил. Под крики «ПОКОРМИ МЕНЯ!» он сильнее раскручивал свою пилу, а звук был ещё такой противный, знаете, как у стоматолога. Бррр…
Естественно никуда не делись классические сцены с внезапным появлением поганцев, то за спиной, то в проёмах дверей, то прямо перед лицом. Вообще если приглядеться, то видно, как разработчики пересмотрели свою основную догму ужаса, что была использована в оригинале и ушли к более коридорному геймплею.
» Ты не понимаешь… я же люблю его…»
Теперь стало меньше пространства для манёвра, что заставляет игрока чаще сталкиваться с врагом. При этом локации не изобилуют уж сильными ответвлениями, и забежать в тупик, можно только сильно растерявшись. А маломальские головоломки так вообще ушли. И если так посмотреть, то начинаешь понимать, насколько было не целесообразно раздувать оригинал в ширину.
Графика
На этом пункте, также не буду останавливаться. Это DLC и ничего в этом плане не поменялось. Разве что можно сказать оптимизация у дополнения на порядок лучше, чем у самой игры. Я даже заметил, как выгружались пройденные локации. Сам fps стабильно висел на 50-60 кадрах. Проверил оригинал и он побежал довольно шустро. Вспоминаются лаги и прям не верится…
Outlast Whistleblower — наглядный пример, как должно выглядеть DLC. Это реально качественный контент и, что не мало важно, достаточно объёмный. Это не просто две новых комнатки и полчаса игры, это сравнительно приличные по масштабам уровни, с пятью часами геймплея. А если подтянуть сложность, то и все семь-восемь.
Вот так проходит операция по перемене пола при помощи простого ржавого ножа, клиенты, как правило, не выживают…
Разработчики из студии «красной бочки», превзошли все мои ожидания. От дополнения я не ожидал чего-то особого и каково было моё удивление, когда я всё же оторвался от прохождения и посмотрел на часы.
DLC «Осведомитель» получилось даже лучше оригинала и содержит в себе самые яркие моменты из Outlast, впитав только самое нужное. Аттракцион ужаса, как я его называю, получился годным и в духе оригинала. Скучать за всё время мне не пришлось ни разу. — то погони, то прятки.
И наконец-то нет головоломок и дурацких поисков всяких ключей и т.п. Не нужно возвращаться, блудить или ломать голову над поиском выхода. За всё время я всего дважды залип в поисках выхода. Да и то, стоило поднять голову на вверх, как все оказывалось проще некуда. Достаточно уверенное дополнение, неплохо разнообразившее сюжетную историю Outlast. Если понравился оригинал, то и DLC тоже понравится.
Outlast Whistleblower : 11 комментариев
Пишу первый)) ДЛЦ так то понравилось та еще прилчное по времени прохождения. Играю скрупулёзно, обнюхивая каждый угол и стараясь не пропустить не кусочка это чуда, провел в игре без преувеличения аш семь часов)) всем доволен, только вот теперь встаёт вопрос — А почему в оригинале так не сделали? этож очевидно, шо игра должна пугать а не гонять игрока по сумраку по кругу. В итоге даю ей нескромные 8 из 10
зы итория не закончилась я знаю, продолжению быть.
Не очень то и страшная игра получилась. Пугался редко, намного реже чем в простом аутласте. 5/10
не согласен. очень хорошее длц и главное не скучное, как сама игра.
Интересная игра, но не для слабонервных.Обилие насилия и крови просто зашкаливает.
Спасибо за обзор, хорошо написал, без лишней воды. По теме игра жуть сейчас бегу оригинал, скоро возьмусь и за длц.
Маньяки тут круче чем в первой части и геймплей пошутрее будет, нет скучных поисков выхода. Норм графика, норм сюжет — 8/10. И только из-за того что она короткая не ставлю 9.
И что в ней страшного такого?
Игра для людей с психическими отклонениями. Вы ещё, извините, конечно, к..рофилов вспомните и вставьте в игру. Брезгливость вызывает, это да.
Однообразная до жути. Гейский хоррор.
ИМХО оригинал лучше. Первое — он интереснее, второе — непредсказуемей, третье — длиннее.
Дополнение тоже хорошее, но в сравнении с аутласт, критики не выдерживает