Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Обществознание. 6 класс

Конспект урока

Обществознание, 6 класс

Урок 1. Человек – общество – государство

Перечень вопросов, рассматриваемых на уроке

Обществознание – это комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Общество – это совокупность людей, объединённых способом производства материальных благ на определённой ступени исторического развития, определёнными производственными отношениями.

Государство – это основной политический институт общества, осуществляющий управлении им и охрану его социально-экономической структуры.

Основная и дополнительная литература по теме урока

Теоретический материал для самостоятельного изучения

Обществознание – это комплекс дисциплин, объектом исследования которых являются различные стороны жизни общества.

Знания – это система представлений человека о законах природы, обществе, о самом себе.

Общество – это совокупность людей, объединенных способом производства материальных благ на определенной ступени исторического развития, определенными производственными отношениями.

Обществознание, как учебный предмет, учит на основе знаний формировать собственное отношение к людям и их взаимоотношениям, к природе и государству в целом.

Обществознание включает знания из других отраслей науки: философия, социология, политология, этика, история, экономика.

Знания, полученные в результате изучения обществознания, помогут вам найти своё место в мире, увидеть возможности реализации своих способностей.

1) Познавательная – это познание и понимание общественной деятельности, формирование представления о развитии общества.

2) Методологическая – это разработка общих подходов и методов изучения общественных явлений.

3) Образовательная – это формирование необходимых современному человеку знаний, о человеке и общества.

4) Практическая – это разработка принципов и способов деятельности людей в обществе.

В этом году в рамках курса обществознания вы узнаете, чем именно человек отличается от животного, что такое наследственность и индивидуальность, кого называют личностью и в чем заключаются основные потребности человека. Также узнаете, что называют деятельностью, каким бывает труд, все об образовании, самооценке и самосознании, о межличностных отношениях и их особенностях, о роли чувств в отношениях между людьми, о социальных группах, лидерах и многое другое.

Давайте познакомимся с ключевыми понятиями, с которыми вам предстоит встретиться.

Человек – это живое существо, обладающее даром мышления и речи, способностью создавать орудия и пользоваться ими в процессе общественного труда.

Первые люди появились около 2,5 млн. лет назад, с тех пор человек не перестает совершенствоваться как внутренне, так и внешне. Изучением человека занимается множество наук. Условно их можно разделить на прикладные и теоретические. Отличие прикладных наук в том, что открытия и исследования в таких науках имеют прямую ориентацию на практику. Примеры прикладных наук: генетика, социология, селекция.

Человек может развиваться полноценно только, живя в обществе. Значит следующее понятие, без которого изучение предмета обществознание невозможно, это «общество».

Вы непосредственно являетесь членами разных обществ: например, одноклассников, учеников определенной школы, жителей одного квартала, города, страны и т.д.

Любое общество обладает следующими признаками:

Выделяют следующие функции общества:

Традиционно выделяют четыре основные сферы общественной жизни:

Все мы, живущие в нашей стране, являемся гражданами своего государства.

Государство – основной политический институт общества, осуществляющий управление им и охрану его социально-экономической структуры.

Каждое государство обладает такими признаками, как территория, суверенитет (независимость), население, органы управления, право, правоохранительные органы, армия, система налогов.

Какие же функции исполняет государство или проще говоря для чего оно так необходимо обществу?

Во-первых, это налаживание жизни внутри общества (например, строительство дорог, развитие образования, медицины, поддержание порядка во всех областях жизнедеятельности).

Во-вторых, это внешние функции, к которым относятся оборона страны, налаживание экономических и культурных связей с другими государствами.

Примеры и разбор решения заданий тренировочного модуля

Задание 1. Установите соответствие между функциями обществознания.

1) Разработка общих подходов и методов изучения общественных явлений.

2) Формирование необходимых современному человеку знаний, о человеке и общества.

3) Разработка принципов и способов деятельности людей в обществе.

А. Методологическая функция. Б. Практическая функция. В. Образовательная функция.

Методологическая функция обществознания заключается в разработке общих подходов и методов изучения общественных явлений.

Практическая функция обществознания заключается в разработке принципов и способов деятельности людей в обществе.

Образовательная функция обществознания отвечает за формирование необходимых современному человеку знаний, о человеке и общества.

Задание 2. Ответьте на вопросы, чтобы узнать какое самое маленькое государство в мире.

Для каждого верного утверждения поставьте 1, для каждого неверного утверждения – 0.

1. Регламентирующая функция общества означает установление правил поведения людей в обществе.

2. Производственная функция общества отвечает за воспроизведение рода.

Источник

Рабочая программа по обществознанию 6 класс ФГОС

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение Ближнеполубянская основная общеобразовательная школа

Директор школы _______ Н.В.Санина

Уровень обучения: базовый

1 квалификационная категория

2016-2017 учебный год

Данная рабочая программа разработана на основе:

1. Закона РФ «Об образовании»

2.Федерального государственного образовательного стандарта, основного общего образования;

3.Примерной основной общеобразовательной программы по обществознанию образовательного учреждения. Основная школа. – М.: Просвещение, 2011. – 342 с. (Стандарты второго поколения);

4.Примерной программы по обществознанию для 5-6 классов (ФГОС), Просвещение, М., 2013 года.

Программа соответствует требованиям к структуре программ, заявленным в ФГОС и включает:

1. Пояснительную записку.

2. Общую характеристику учебного предмета обществознание.

3. Место учебного предмета в базисном учебном плане.

4. Описание ценностных ориентиров содержания учебного предмета.

5. Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса обществознание.

6. Содержание учебного предмета обществознание.

7. Тематическое планирование с определением основных видов учебной деятельности обучающихся.

8. Учебно–методическое и материало-техническое обеспечение образовательного процесса.

9. Планируемые результаты изучения курса обществознания.

Изучение обществознания в 6 классе направлено на достижение

развитие личности в ответственный период социального взросления человека (10-15 лет), её познавательных интересов, критического мышления в процессе восприятия социальной информации и определения собственной позиции, нравственной и правовой культуры, экономического образа мышления, способности к самоопределению и самореализации;

воспитание гражданской ответственности, уважения к социальным нормам, приверженности гуманистическим и демократическим ценностям, закрепленным в Конституции Российской Федерации;

освоение на уровне функциональной грамотности системы знаний, необходимых для социальной адаптации: об обществе; основных социальных ролях; сферах человеческой деятельности; способах регулирования общественных отношений;

формирование опыта применения полученных знаний для решения типичных задач в области социальных отношений; экономической и гражданско-общественной деятельности; межличностных отношений.

— дать представление об основных понятиях, терминах, теориях, связанных с описанием и изучением социальных процессов;

Общая характеристика курса обществознания.

Данная программа основного общего образования по обществознанию составлена с опорой на фундаментальное ядро содержания общего образования (раздел «Обществознание») и примерных программ основного общего образования и задает перечень вопросов, которые подлежат обязательному изучению в основной школе.

В данной программе основного общего образования по обществознанию сохранена традиционная для российской школы ориентация на фундаментальный характер образования.

«Обществознание» — учебный предмет в основной школе, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований. На научном аппарате комплекса общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии. Такая комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета — общественной жизни — обусловливают интегративный характер обществознания, который сохраняется и в старшей школе. «Обществознание» как учебный предмет в основной школе акцентирует внимание учащихся на современных социальных явлениях.

«Обществознание» в основной школе опирается на пропедевтическую обществоведческую подготовку учащихся в начальных классах в рамках учебного предмета «Окружающий мир». Полнота и глубина раскрытия содержания курса по обществознанию на втором этапе обучения ограничены познавательными возможностями учащихся младшего и среднего подросткового возраста. Наиболее сложные аспекты общественного развития рассматриваются в курсе по обществознанию в старших классах.

Последовательность, предлагаемая в рабочей программе по обществознанию для 6 классов, обусловлена, помимо учета общих принципов отбора содержания и логики его развертывания, также особенностями построения учебного содержания курса для школьников-подростков.

В 6 классе содержание курса возвращает к изученному в предшествующем году, но на более высоком уровне: круг знаний о человеке в обществе расширяется. Тема «Человек в социальном измерении» дает относительно развернутое представление о личности и её социальных качествах, о человеческой деятельности, включая познавательную. Проблеме качеств, свойственных человеку, посвящена и следующая тема – «Нравственные основы жизни», а тема «Человек среди людей» характеризует его взаимоотношения с другими людьми.

Структурно курс «Обществознание» разделен на три раздела:

1. Человек в социальном измерении.

2. Человек среди людей.

3. Нравственные основы жизни.

При изучении обществознания в 6 классе особое значение приобретают методы, помогающие раскрытию и конкретизации рассматриваемых понятий и положений, связи обобщенных знаний курса с личным социальным опытом, с собственными наблюдениями детей и с их уже сложившимися представлениями о социальной жизни и поведении людей в обществе.

Особого внимания требует использование в учебном процессе компьютерных технологий. Учителю важно хорошо представлять себе их образовательные возможности и в то же время отчетливо осознавать границы их применения, уметь органически сочетать эти технологии с традиционными методами.

Описание места учебного предмета «Обществознание 6 класс» в учебном плане.

Предмет «Обществознание» в основной школе изучается с 5 по 9 класс. Общее количество времени на пять лет обучения составляет 175 часов. Общая недельная нагрузка в каждом году обучения составляет 1 час. При этом на долю инвариантной части предмета отводится 75% учебного времени.

Данная программа рассчитана на 1 год – 6 класс.

Общее число учебных часов в 6 классе – 35 (1 час в неделю).

Личностные результаты изучения обществознания включает в себя:

— мотивированность на посильное и созидательное участие в жизни общества;

— заинтересованность не только в личном успехе, но и в благополучии и процветании своей страны;

— ценностные ориентиры, основанные на идеях патриотизма, любви и уважении к Отечеству; отношении к человеку, его правам и свободам как высшей ценности; признании равноправия народов, единства разнообразных культур; стремлении к укреплению исторически сложившегося государственного единства; убежденности в важности для общества семьи и семейных традиций; осознании своей ответственности за страну перед нынешними и грядущими поколениями.

— место ребенка в современном обществе, его взаимоотношения с родителями, друзьями, сверстниками, педагогами.

— заинтересованность в изучении своей национальной культуры.

Метапредметные результаты изучения обществознания проявляются в:

— умении сознательно организовывать свою познавательную деятельность (от постановки цели до получения и оценки результата);

— умении объяснять явления и процессы социальной действительности с научных позиций;

— способности анализировать реальные социальные ситуации, выбирать адекватные способы деятельности и модели поведения в рамках реализуемых основных социальных ролей, свойственных подросткам;

— умении выполнять познавательные и практические задания, в том числе с использованием проектной деятельности на уроках и в доступной социальной практике, на:

1) использование элементов причинно-следственного анализа;

2) исследование несложных реальных связей и зависимостей;

3) определение сущностных характеристик изучаемого объекта; выбор верных критериев для сравнения, сопоставления, оценки объектов;

4) поиск и извлечение нужной информации по заданной теме в адаптированных источниках различного типа;

5) перевод информации из одной знаковой системы в другую (из текста в таблицу, из аудиовизуального ряда в текст и др.), выбор знаковых систем адекватно познавательной и коммуникативной ситуации;

6) объяснение изученных положений на конкретных примерах;

7) оценку своих учебных достижений, поведения, черт своей личности с учетом мнения других людей, в том числе для корректировки собственного поведения в окружающей среде; выполнение в повседневной жизни этических и правовых норм, экологических требований;

8) определение собственного отношения к явлениям современной жизни, формулирование своей точки зрения.

Предметные результаты изучения обществознания включает в себя:

• относительно целостное представление об обществе и о человеке, о сферах и областях общественной жизни, механизмах и регуляторах деятельности людей;

• знание ряда ключевых понятий базовых для школьного обществознания наук: социологии, экономической теории, политологии, культурологии, правоведения, этики, социальной психологии и философии; умение объяснять с их позиций явления социальной действительности;

• знания, умения и ценностные установки, необходимые для сознательного выполнения старшими подростками основных социальных ролей в пределах своей дееспособности;

• умения находить нужную социальную информацию в различных источниках; адекватно ее воспринимать, применяя основные обществоведческие термины и понятия; преобразовывать в соответствии с решаемой задачей (анализировать, обобщать, систематизировать, конкретизировать имеющиеся данные, соотносить их с собственными знаниями); давать оценку взглядам, подходам, событиям, процессам с позиций одобряемых в современном российском обществе социальных ценностей;

• понимание побудительной роли мотивов в деятельности человека, места ценностей в мотивационной структуре личности, их значения в жизни человека и развитии общества;

• знание основных нравственных и правовых понятий, норм и правил, понимание их роли как решающих регуляторов общественной жизни, умение применять эти нормы и правила к анализу и оценке реальных социальных ситуаций, установка на необходимость руководствоваться этими нормами и правилами в собственной повседневной жизни;

• приверженность гуманистическим и демократическим ценностям, патриотизму и гражданственности;

• знание особенностей труда как одного из основных видов деятельности человека; основных требований трудовой этики в современном обществе; правовых норм, регулирующих трудовую деятельность несовершеннолетних;

• понимание значения трудовой деятельности для личности и для общества;

• понимание специфики познания мира средствами искусства в соотнесении с другими способами познания;

• понимание роли искусства в становлении личности и в жизни общества;

• знание определяющих признаков коммуникативной деятельности в сравнении с другими видами деятельности;

• знание новых возможностей для коммуникации в современном обществе, умение использовать современные средства связи и коммуникации для поиска и обработки необходимой социальной информации;

• понимание языка массовой социально-политической коммуникации, позволяющее осознанно воспринимать соответствующую информацию; умение различать факты, аргументы, оценочные суждения;

• понимание значения коммуникации в межличностном общении;

• умение взаимодействовать в ходе выполнения групповой работы, вести диалог, участвовать в дискуссии, аргументировать собственную точку зрения;

• знакомство с отдельными приемами и техниками преодоления конфликтов.

Возможные темы проектов. Возможен стенд, плакат, компьютерная презентация, учебное пособие, справочник, подборка

материалов прессы и т.п.

1. Социальный портрет моего сверстника.

2. Знай свои права (пособие для подростка).

3. Защита правопорядка.

4. Молодой человек на рынке труда (Как найти достойную работу?).

5. Бизнес (иллюстрированный словарь).

6. Как работает современный рынок.

7. Здоровый образ жизни.

8. Советы самому себе: как улучшить свою учебную деятельность.

9. Мой город — город для всех.

10. Защита прав детей, оставшихся без попечения родителей.

11. Образовательная карта моего города (Куда пойти учиться?).

12. Человек долга — кто он, каков он?

13. Свободное время школьника.

СОДЕРЖАНИЕ КУРСА обществознание 6 класс.

Раздел I . ЧЕЛОВЕК В СОЦИАЛЬНОМ ИЗМЕРЕНИИ (13 Ч.)

Человек – личность. Что такое личность. Индивидуальность – плохо или хорошо? Сильная личность – какая она?

Познай самого себя. Познание мира и себя. Что такое самосознание. На что ты способен.

Человек и его деятельность. «Птицу узнают по полету, а человека – по работе». «Пчела мала, да и та работает». Жизнь человека многогранна (основные формы деятельности человека).

Потребности человека. Какие бывают потребности. Мир мыслей. Мир чувств.

На пути к жизненному успеху. Слагаемые жизненного успеха. Привычка к труду помогает успеху. Готовимся выбирать профессию. Поддержка близких – залог успеха. Выбор жизненного пути.

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Человек в социальном измерении». Работа с дополнительным материалом. Выполнение заданий рабочей тетради.

РАЗДЕЛ II . ЧЕЛОВЕК СРЕДИ ЛЮДЕЙ (10 ч.)

Межличностные отношения. Какие отношения называются межличностными. Чувства – основа межличностных отношений. Виды межличностных отношений.

Человек в группе. Какие бывают группы. Группы, которые мы выбираем. Кто может быть лидером. Что можно, чего нельзя и что за это бывает. О поощрениях и наказаниях. С какой группой тебе по пути.

Общение. Что такое общение. Каковы цели общения. Как люди общаются. Особенности общения со сверстниками, старшими и младшими.

Конфликты в межличностных отношениях. Как возникает межличностный конфликт. Как не проиграть в конфликте.

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Человек среди людей». Презентация «Как вести себя в конфликтной ситуации». Практикум.

РАЗДЕЛ III . НРАВСТВЕННЫЕ ОСНОВЫ ЖИЗНИ (12 ч.)

Человек славен добрыми делами. Что такое добро. Кого называют добрым. Доброе – значит хорошее. Главное правило доброго человека.

Будь смелым. Что такое страх. Смелость города берет. Имей смелость сказать злу «нет».

Человек и человечность. Что такое гуманизм. Прояви внимание к старикам.

Обобщение и систематизация знаний по теме: «Нравственные основы жизни». Устные задания для обобщения и систематизации знаний по пройденной теме. Письменные задания по теме урока.

Учебно-методический комплект, реализующий программу «Обществознание» в 6 классе, включает:

Учебник «Обществознание», авторы учебника: Л.Н. Боголюбов, Л.Ф. Иванова.

Поурочные разработки «Обществознание», под редакцией Л.Ф. Ивановой, 6 класс, Москва, Просвещение, 2015 г.

Дополнительная литература для учителя:

Гражданский кодекс Российской Федерации.

Кодекс об административных правонарушениях.

Конституция Российской Федерации.

Семейный кодекс РФ.

Трудовой кодекс РФ.

Александрова, И. Ю. Обществознание. Интенсивный курс / И. Ю. Александрова, В. В. Владимирова, Л. Ш. Лозовский. – М.: Айрис-Пресс, 2010.

Бахмутова, Л. С. Методика преподавания обществознания : учеб. пособие для студентов пед. высш. учеб. заведений : в 2 ч. / Л. С. Бахмутова. – М.: Гуманит. ИЦ ВЛАДОС, 2001.

Бекешев, К. А. Обществознание : учеб. пособие / К. А. Бекешев. – М.: Проспект, 2010.

Лозовский, Л. Ш. Практикум по обществознанию : вопросы и ответы; тесты с решениями / Л. Ш. Лозовский, Б. А. Райзберг. – М.: Рольф Айрис-Пресс, 2010.

Политика и право. Школьный практикум. 10–11 кл. : пособие для учащихся общеобразоват. учеб. заведений / авт.-сост. М. И. Шилобод, В. Ф. Кривошеев. – М.: Дрофа, 1997.

Сычев, А. А. Обществознание : учеб. пособие / А. А. Сычев. – М.: Альфа-М.: ИНФРА-М, 2010.

Тюляева, Т. И. Обществознание: настольная книга учителя / Т. И. Тюляева. – М.: Астрель, 2010.

Дополнительная литература для учащихся:

Домашек, Е. В. Школьный справочник по обществознанию / Е. В. Домашек. – Ростов н/Д.: Феникс, 2010.

Сазонова, Г. Г. Обществознание в таблицах и схемах / Г. Г. Сазонова. – М.: Виктория Плюс, 2007.

Источник

Введение в обществознание 6 класс

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Описание презентации по отдельным слайдам:

Описание слайда:

Введение в обществознание
6 класс

Описание слайда:

это наука, которая изучает, развитие человеческого общества и место в нём человека

Описание слайда:

Что такое знание?
Знания – это система представлений человека о законах природы, обществе и самом себе.

Описание слайда:

Как вы понимаете слово «Общество»?
Что такое общество?
Какие у вас вызывает ассоциации это слово?

Описание слайда:

Общество
Общество ( в широком смысле) – это обособлившаяся от природы, но тесно связанная с ней часть мира, которая включает в себя способы взаимодействия людей и формы их объединения.
* Все человечество в целом, прошлом, настоящем и будущем.

Общество ( в узком смысле):
Исторически сложившая форма
социальных отношений
Совокупность людей (группа)

Описание слайда:

Какие знания дает нам Общество?
Знания об
обществе
Знания о человеке
Знания о взаимоотношении с природой
Знания о взаимоотношении с другими людьми и обществом
Знания о взаимоотношениях с государством

Описание слайда:

Общество учит на основе знаний
Формировать собственные отношения
К человеку
Его взаимоотношения с другими людьми и обществом
Взаимоотношения с природой
Взаимоотношения с государством

Описание слайда:

Науки, которые занимаются изучением человека и общества, называются Обществоведческие

Науки, которые изучают общество
Правоведение
Культурология
Экономика
Религиоведение
Политология
Психология
История
Социология

Описание слайда:

Как вы понимаете, что такое обществознание?
Что такое общество?
Какие знания нам дает общество?
Чему нас учит общество?

Описание слайда:

Нарисуй страну «Обществознание» и ее жильцов так, как ты себе это представляешь!
Задание на дом

Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:
Описание слайда:

Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Курс повышения квалификации

Дистанционное обучение как современный формат преподавания

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Курс профессиональной переподготовки

История и обществознание: теория и методика преподавания в образовательной организации

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Курс повышения квалификации

Педагогическая деятельность в контексте профессионального стандарта педагога и ФГОС

Ищем педагогов в команду «Инфоурок»

Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:

также Вы можете выбрать тип материала:

Общая информация

Похожие материалы

Методическая разработка урока по обществознанию «Уголовное право»

Проверочная работа «Человек и общество»

Рабочая программа 10 класс. Боголюбов

Конспект урока Методическая разработка интегрированного урока по теме «Человек как биосоциальное существо»

Презентация «Государство и власть» 9кл

Презентация по теме: «Человек-личность»

Презентация на тему :» Человек родился»

Рабочая программа по обществознанию 8-9 класс. 21-22 уч. год

Не нашли то что искали?

Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5429026 материалов.

Вам будут интересны эти курсы:

Оставьте свой комментарий

Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

В Думу внесли законопроект об обязательном образовании для находящихся в СИЗО подростков

Время чтения: 2 минуты

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах

Время чтения: 2 минуты

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки

Время чтения: 11 минут

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников

Время чтения: 1 минута

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»

Время чтения: 2 минуты

Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Смотреть картинку Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Картинка про Обществознание 6 класс что изучает обществознание. Фото Обществознание 6 класс что изучает обществознание

В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников

Время чтения: 1 минута

Подарочные сертификаты

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *