Рецесс лодки что это
Рецесс на РИБ Fortis 460Z
Рецесс- это углубление (приямок) в корме лодки РИБ, между транцевой плитой и кокпитом.
Служит для увеличения безопасности лодки при сильном волнении, а также предотвращает попадание воды в кокпит при набегающей волне в кормовую часть лодки.
На лодке РИБ 460Z рецесс совмещен с большим кормовым рундуком, служащим одновременно хранилищем и сиденьем.
Внешние габариты: Длинна-80 см, Ширина-126 см, высота-44 см.
Размер рецесной ямы: ширина-75 см, длина-34 см.
Размер крышки рундука: Ширина-112 см, длина-36 см.
Размер проема рундука: Ширина-107 см, длина-36 см.
Внутренней размер: ширина-115 см, длина-70 см. высота максимальная-39 см. высота минимальная-27 см.
Доставка осуществляется Транспортными компаниями в различные регионы России.
Заберите заказ в течение 3–14 дней в терминале выбранной вами транспортной компании – сотрудничаем с «Деловыми Линиями» и «Энергией».
В Санкт-Петербурге есть курьерская доставка и самовывоз со склада нашего интернет-магазина лодок – адрес: Санкт-Петербург, ул. Благодатная, д. 4.
BoatsMan руководство по эксплуатации лодок скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии F скачать
FLINC руководство по эксплуатации лодок серии FT скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 300-250 скачать
BoatMaster руководство по эксплуатации лодок 310-250T скачать
FORT boat руководство по эксплуатации лодок скачать
Гарантийный талон скачать
Сборка BoatsMan SK
РЕЦЕСС
— 1. Выгородка, устраиваемая у ахтерпиковой переборки в конце туннеля гребного вала и обеспечивающая достаточно просторный доступ к сальнику дейдвудной трубы, а также помещение для хранения запасного гребного вала. 2. Уступ в переборке.
Смотреть что такое «РЕЦЕСС» в других словарях:
РЕЦЕСС — (лат., от recedere отступать). 1) в юриспр.: результат переговоров, вывод заключение; в коммерции: просроченный платеж, недоимка; неуплата суммы, согласно договору. 2) книга, употреблявшаяся в германской империи для записей в нее резолюций… … Словарь иностранных слов русского языка
рецесс — сущ., кол во синонимов: 3 • вывод (31) • заключение (51) • недоимка (3) Словарь синонимов ASIS … Словарь синонимов
рецесс — РЕЦЕС а, м., РЕЦЕСС а, м. recez, recès m. <лат. recessus. дипл., устар.? Протокольная запись конвенций (договоренностей) между государствами. В уверение того, что выше написано, сей вдвое изготовленный рецес, такожде и один на Российском языке … Исторический словарь галлицизмов русского языка
РЕЦЕСС — 1. Расширение концевых участков коридора греб, вала для улучшения условий обслуживания и ремонта валопровода. 2. Конструктивное углубление в корм. оконечности судна для фиксирования форштевня др. судна, следующего за первым вплотную. Применяется… … Морской энциклопедический справочник
рецесс-пик — рецесс пик, рецесс пика … Орфографический словарь-справочник
НОРЧЁПИНГСКИЙ РЕЦЕСС 1604 — постановление швед. риксдага, собравшегося в г. Норчёпинге (Norrköping, Юж. Швеция), об условиях пожалований дворянам коронных имений, направленное против практиковавшихся с конца 16 в. пожалований таких имений в вечное наследств. владение, что… … Советская историческая энциклопедия
рецессивный — рецесс/ивн/ый … Морфемно-орфографический словарь
рецессивность — рецесс ивность, и … Русский орфографический словарь
рецессивный — рецесс ивный; кратк. форма вен, вна … Русский орфографический словарь
Крестьяне — Содержание: 1) К. в Западной Европе. 2) История К. в России до освобождения (1861). 3) Экономическое положение К. после освобождения. 4) Современное административное устройство К. I. К. в Западной Европе. Судьбы крестьянского или земледельческого … Энциклопедический словарь Ф.А. Брокгауза и И.А. Ефрона
Полезные мелочи: таганок, пропитка паруса, рецесс, ликтрос, якорь.
Разборный таганок
Таганок, который мы с папой изготовили несколько лет назад, имеет малый вес, компактный и надежный. В сложенном виде в брезентовом чехле его можно хранить в рюкзаке или под декой байдарки. Ножки таганка соединены с рамой без применения трубчатых и резьбовых деталей, которые легко деформируются и оказываются недолговечными при их использовании в пламени костра. Чтобы таганок расчехлить и установить, требуется всего несколько секунд. На нем можно одновременно поставить три котелка емкостью 5, 8 и 10 л; на таком таганке удобно жарить шашлыки и запекать на прутках рыбу.
Для изготовления таганка нужны металлические полосы сечением 4X14 мм и четыре прутка диаметром 8 мм. Конструкция понятна из эскиза. Важно точно выдержать размер 10 мм между отверстиями в несущей планке и ее концами для того, чтобы ножки устойчиво фиксировались в положении под углом 110°.
Пропитка ткани паруса
Тем, кто использует тонкую хлопчатобумажную ткань для парусов, советую обработать ее раствором клея ПВА в теплой воде. Концентрация клея определяется в зависимости от качества ткани и клея. Я, например, растворял 250 г клея в четырех литрах воды. Высохшая ткань обладает достаточной эластичностью и в то же время приобретает необходимую плотность.
Удобный рецесс для «Крыма»
На мотолодке «Крым» крышка отсека, в котором хранится горючее, выполнена, на мой взгляд, неудачно.
Я сделал самоотливной рецесс с герметичной крышкой люка, запираемой на замок. Теперь горючее хранится в лодке, вода в отсек не попадает. В отсеке можно разместить 3 штатные 20-литровые канистры от мотора «Нептун» или «Вихрь» и две канистры емкостью по 10 л. Отсек закрывается листом из легкого сплава толщиной 1,5—2 мм, который крепится к угольникам 20X20X2, закрепленным на переборке и на транце. По периметру крышки люка проложена бензомаслостойкая резиновая лента. Отверстия в переборке для штуртроса, бензошланга и электрокабеля служат и для вентиляции отсека. При закрытой крышке люка отвернуть струбцины крепления мотора невозможно.
В транцевой плите просверлены два отверстия ∅16 мм, в которые вставлены обрезки латунных тонкостенных трубок; концы трубок, служащих шпигатами, развальцованы.
Данную конструкцию повторили почти все владельцы мотолодок «Крым» на нашей лодочной станции.
Обойма на ликтрос
Верхняя часть ликтроса передней шкаторины у фаловой дощечки грота — одно из мест преждевременного износа паруса, требующее постоянного внимания и частого ремонта. Здесь ликтрос отрывается от паруса, а парусина в результате трения о губки ликпаза быстро изнашивается.
Рекомендую верхний конец ликтроса обжать в металлическую обойму, как показано на рисунке, а затем прикрепить к парусу алюминиевыми заклепками диаметром 2—3 мм. Обойму легче всего изготовить из алюминиевого листа толщиной 0,8—1 мм и длиной 150—200 мм. Ее торцы нужно слегка завальцевать вовнутрь.
Обойма облегчает скольжение шкаторины грота в ликпазе. Аналогичным образом можно оформить и шкотовый угол паруса.
Еще один способ постановки на два якоря
Когда предстоит длительная стоянка судна в узкости, где ветер часто меняет направление на противоположное, рекомендуем стать на два якоря с разносом канатов под углом до 180°. При этом якорные концы следует связать таким образом, чтобы узел находился под водой.
Для удобства переноски лодки
Год назад я приобрел в магазине уцененных товаров одноместную дюралюминиевую складную охотничью лодку. Уценена лодка была потому, что в местах перегиба на миделе оказалось поврежденным соединение из резинотканевой ленты (очевидно, при перевозке или хранении лодки на складах). Именно этой частью лодка в сложенном виде ставится на пол.
Для того чтобы предотвратить дальнейший износ ленты и облегчить переноску лодки, я установил на сгибе два небольших колесика (см. рисунок). Теперь даже ребенок может перемещать лодку, не повреждая эластичный элемент. Когда лодка на плаву, колесики прилегают к обшивке и не создают никаких препятствий.
Лодки РИБ: кому нужны и для чего покупать
Что такое РИБ?
РИБ – это русская транскрипция аббревиатуры RIB, которая в переводе с английского означает «Жёсткая надувная лодка» (Rigid Inflatable Boat).
Надо сказать, что за рубежом часто используется более корректная аббревиатура: RHIB (Rigid-Hulled Inflatable Boat), что означает надувная лодка с жестким днищем. Это определение более точно отражает конструктивную суть плавсредства. Однако у нас, в России, в силу особенностей фонетики русского языка прочно прижилось не «РХИБ», а именно «РИБ».
В водномоторной среде последнее время стал встречаться термин «РИБ ПНД», т.е. РИБ полностью, включая баллоны, выполненный из полиэтилена низкого давления. Но такая лодка не является надувной, а РИБ – это именно надувная лодка. Поэтому термин «РИБ ПНД» — бессмыслица.
Это касается также любых других выражений наподобие «РИБ с пенопластовыми бортами». Любой РИБ без надувных бортов уже таковым не является.
Кому нужны лодки РИБ?
Ясно, что жесткое днище даст улучшенную, по сравнению с обычной надувной лодкой, мореходность.
Однако философия РИБов для любительского использования в большинстве случаев есть не что иное, как маркетинговый ход. И вот почему.
Природная функция
На самом деле (первоначально) РИБы появились, как узкоспециализированные суда для выполнения задач на открытой неспокойной воде, когда комфорт экипажа второстепенен.
Первый RIB был разработан в Великобритании в 1964 году сотрудниками Королевского общества спасания на водах, Royal National Lifeboat Institution (RNLI).
Кроме того, RIBы отлично выполняют военно-десантные и патрульные задачи.
Применение для любителя
Далеко не каждому среднестатистическому рыбаку или простой семье на отдыхе нужны все вышеперечисленные качества.
По сравнению с обычными жестко-корпусными лодками в РИБ меньше места и мотор нужен чуть помощнее. По сравнению с чистыми «надувнушками» RIB не сдуешь и не положишь в багажник автомобиля.
Для большинства людей-лодочников RIB уместен лишь тогда, когда нужно пройти по неспокойной акватории на маленькой лодке. Т.е. когда по каким-то причинам нет желания или возможностей использовать обычную лодку с жестким корпусом, размеры которого соответствуют суровым условиям водоема.
Допустим, вы хотите использовать на водохранилище комплект, не подлежащий регистрации, под мотор 9.9 л.с. Четыре метра алюминиевой или пластиковой лодки – это максимум, что будет «более-менее» ходить под десятью (даже, читай, пятнадцатью) лошадками. Но в ветреную погоду, да с хорошей волной дальше, чем на полкилометра от берега на таком судне выходить уже не стоит. А вот РИБ 3,80 м гораздо более безопасен для подобных погодных условий. Тоже не борец со стихией, — вы будете по уши в воде и острых ощущениях, — но хоть гарантированно останетесь на плаву.
Таким образом, лучшая, по сравнению с одноразмерными ненадувными лодками, плавучесть и остойчивость, — вот, пожалуй, и все преимущества РИБ.
На что обращать внимание при выборе РИБ
Размеры
При одинаковом размере в РИБе намного меньше места, чем в обычной лодке. К этому надо быть сразу готовым, чтобы потом не разочаровываться. Особенно это относится к тем, кто с обычных лодок вдруг решили пересесть на RIB.
В четырёхметровой алюминиевой лодке спокойно можно ехать втроем с багажом. В четырёхметровом РИБе такому экипажу будет тесновато.
В качестве примера сравним RIB Winboat 390R LUXE (далее РИБ 390) и Wellboat NewStyle 390 (далее NS 390). Обе лодки длиной 3,9 м. При этом NS 390 по габаритам у́же на 39 см. Но вот сравнение кокпитов далеко не в пользу РИБа. На картинках ниже разница в размерах обитаемой части лодок достаточно хорошо видна.
Кокпиты RIB Winboat 390 и Wellboat NewStyle 390 (кликабельно)
Давайте сопоставим площади кокпитов.
NS 390 имеет рецесс, чего в РИБ 390 нет. Поэтому задняя часть кокпита РИБ, которая приходится на сектор поворотных движений румпеля и где стоит бензобак, необитаема (там никого не разместишь) и неутилитарна (туда ничего толком не положить). Вот почему в расчете площади кокпита РИБ я не учитывал пространство обозначенное на картинке выше как «условно необитаемая часть».
Площади кокпитов РИБ и алюминиевой лодки (размер 3,9 м)
Итак, в данном примере полезная площадь кокпита РИБа примерно в 1,7 раза меньше полезной площади кокпита одноразмерной (по длине) алюминиевой лодки.
Надо сказать, что есть алюминиевые 3,9 метра с гораздо большей шириной и, соответственно, площадью кокпита, но для сравнения я использовал лодку со средними показателями. Тем не менее, разница впечатляет.
Прикинуть обитаемость РИБа можно и без точных схем и чертежей.
Смотрите по характеристикам на сайте производителя какая ширина баллонов (отнимите от габаритных длины и ширины). По фото и картинкам можно судить какая форма корпуса у РИБа, на сколько сзади выступают за жесткий корпус баллоны (отнимите это значение от габаритной длины).
Теперь отнимем от длины лодки толщину баллона спереди; сзади баллоны выступают на 0,5 м, таким образом:
Итак, при заявленной длине 3,9 м и ширине 1,8 м РИБа размер его кокпита составляет 305 см в длину и 90 см в ширину. Причем 90 см ширины — это только в задней части лодки.
Подмоторной ниши (рецесса) у данного РИБа нет, значит смело отнимаем от обитаемости части кокпита задний «кусок» длиной 35-40 см.
Как видите с размерами у надувных лодок с жестким днищем не все, как сейчас принято говорить, транспарентно, прозрачно то есть. Посему РИБ — это не та вещь которую есть смысл покупать не глядя.
Естественно, за неимением возможности очного знакомства сойдут прикидки и расчеты по картинкам и характеристикам с сайтов. Однако наилучший вариант — поехать в ближайший магазин и, образно выражаясь, примерить РИБ на себя.
Корпус
Материал и прочность
У многих лодок РИБ корпус (на жаргоне специалистов «ракушка») выполнен из стеклопластика. Имейте в виду, что если придется иметь дело с «жёсткими» берегами, то есть смысл смотреть РИБы с ракушками из АМГ (мневские «Рапторы», владивостокские «Симы», китайские «Гладиаторы» и т.д.).
Но даже если берега сплошь суглинистые да песчаные, жёсткий корпус РИБа — его слабая часть.
В прошлом веке первые опытные RIBы упомянутое выше RNLI делало (для лёгкого выхода на глиссирование) с плоскими днищами из морской фанеры. И на неспокойной акватории Бристоля эта фанера успешно разбивалась о волны. Пришлось жёсткую часть делать килеватой.
Все дело в том, что при таких же (а чаще даже бо́льших), гордо объявляемых значениях грузоподъемности, что и у обычных лодок и катеров, жесткая часть корпуса RIBа меньше. Поэтому и гидродинамическое давление воды на корпус, возникающее при ударах волн о днище сильнее.
Не раз попадались утверждения (в том числе, увы, и от именитых рибо-производителей), что сколы на пластике, это дефекты скорее косметические, на ходовые качества не влияющие. Но на самом деле это не такие уж и пустяки.
Одно дело когда владелец РИБа сам себя настолько убедил в идеальности своей лодки, что даже повреждения пластика корпуса считает ерундой. Другое дело — производитель, который не может не знать, что сколы гелькоута, который призван защищать стекловолокно от попадания туда воды (со временем его уничтожающей), это не пустяки. Сколы и трещины гелькоута нужно заделывать, и чем быстрее, тем лучше. Подробнее об особенностях стеклопластика как материала для судостроения читайте здесь.
Но еще раз повторюсь, если вы не хотите забивать себе голову лишней заботой по поводу подобных мелких, но коварных повреждений, покупайте RIB с ракушкой из АМГ. Конечно, алюминиевый корпус тяжелее, но и прослужит в разы дольше.
Масса
Некоторые люди выбирают РИБы такого веса, чтобы их можно было перевозить на крыше автомобиля. Как правило, это 50 кг. Конечно, возить возить лодку на крыше удобнее, чем на прицепе, но надо иметь в виду, что 50 кг – это либо очень маленький РИБ, либо хрупкая игрушка.
Проанализируйте предложения популярных зарубежных судостроителей, которые заботятся о своём реноме, и вы придете к выводу, что надежный РИБ весом 50 кг не может быть больше 2,8-3 метров длиной.
Складные РИБы
РИБы со складывающимися корпусами — это интересное, но в том виде в каком у нас предлагается, спорное решение. Ведь лодка не разбирается, а только складывается. Ничего не будем говорить о жесткости такой конструкции при ходе по волне, но если сложенная лодка весит 60-70 кг, вашему позвоночнику мало радости от того, что её можно сложить гармошкой.
Почему 60-70 кг? Да потому что РИБу меньшего веса нет большого смысла быть трансформером — его можно целиком грузить на крышу машины, освобождая таким образом пол-салона и багажник.
Кстати, складной РИБ и автомобиль с кузовом типа «седан» вещи без прицепа не совместимые. Вообще прежде чем покупать такую лодку не лишне будет совершить пробную загрузку в автомобиль, не забывая при этом о месте для ПЛМ.
Во многих смыслах было бы уместным решение в виде корпуса, разбирающегося на несколько частей, которые можно переносить и складывать по отдельности. Но я таких не нашел — все отечественные РИБы-трансформеры идут с несъемными баллонами, вместе с которыми и складываются. То есть всё преимущество получаемой в конечном итоге тяжеленной кучи из пластика и ПВХ заключается в возможности загрузить её в автомобиль, — и то если там есть достаточно много места и для неё и для мотора.
Рецесс или подмоторная ниша
Баллоны
Все недостатки надувных баллонов РИБ наследует у надувнушки, в том числе боязнь когтей выскакивающих (заскакивающих) четвероногих питомцев, блесен, коряг и т.д. Ну и медленно разрушающее ПВХ ультрафиолетовое излучение, конечно. Поэтому, чем больше плотность ткани ПВХ, тем она прочнее и, соответственно, срок службы баллона дольше.
На воде подкачивать баллоны, точно так же как и на обычной ПВХ-шке, увы, придётся всегда. Поэтому важно, чтобы клапаны располагались так, чтобы вы могли поработать насосом в лодке на плаву, не рискуя при этом выпасть за борт.
Количество накачиваемых баллонов, как и на обычной надувнушке, прямо пропорционально степени вашей безопасности.
Некоторые производители (их мало, но они есть) делают баллоны съемными. Кроме вышеназванных РИБов «Раптор» и «Сима» со съемными баллонами идут ещё лодки «Фортис» (бывший «Флинк»).
Насколько важно хранить баллоны ПВХ отдельно от «ракушки» вам скажет любой владелец гаража (или другого нежилого места для зимнего хранения лодки), куда заглядывают мышки. Ведь эти серенькие зверьки обожают точить зубки о ПВХ ткань. Видео-сюжетов о погрызенных мышами баллонах на Ютюбе полным-полно.
В плане ремонтопригодности съемный баллон несравним с приклеенным, не говоря уж о тех ситуациях, когда вы не являетесь мастером по ремонту ПВХ, а специалист не приедет к вам в гараж. Согласитесь 5-8 кг ткани отвезти на ремонт легче, чем всю лодку.
Мощность мотора
Если четырехметровая лодка АМГ нормально будет ездить под мотором 9,9 (в скобках 15 л.с.), то РИБу такого размера для более-менее нормальной езды нужно 20 л.с.
Причина очевидна: широкие баллоны, как ни крути, но воду «тащат», — особенно в задней части лодки.
Ликвидность
Располагаясь в ценовой категории моторных лодок с жесткими корпусами, РИБы, тем не менее, остаются по сути «надувнушками», хоть и улучшенными. Поэтому на вторичном рынке хорошо продавать РИБ возможно придётся долго и терпеливо.
К тому же осведомленный современный покупатель, как правило, имеет некоторое представление о сроках службы клеенных баллонов ПВХ, да и пластиковых корпусов тоже.
Тут, конечно, многое зависит от качества изготовления, условий хранения, бережности эксплуатации. Но осторожный покупатель (а мы нынче все настороже) не знает загодя за надежный девайс просит деньги продавец или за подмарафеченного «кота в мешке».
И здесь, опять-таки, подержанный РИБ с алюминиевым корпусом и съёмными баллонами, с которых, в случае чего, можно снять крой или просто заказать у производителя, обладает, на мой взгляд, бо́льшей ликвидностью.
Итого
Если Вы озаботились выбором лодки, не подлежащей государственной регистрации, и при этом погодные условия на Вашей акватории не всегда позволяют безопасно ходить на лодке с жестким корпусом 3,7-4 метра, то РИБ – это ваш выбор.
В качестве плавучей, остойчивой малютки, которую можно перевозить на крыше автомобиля тоже неплохо подойдет РИБ.
В остальных случаях, как мне видится, более разумным будет выбрать либо обычную надувную лодку ПВХ (если нужен складной «мобильный» комплект), либо лодку с жестким корпусом (если планируете хранить на воде или на прицепе).
То есть, для спокойной, тихой акватории покупка РИБа бессмысленная трата денег. Хотя о смысле у некоторой части людей-лодочников своё представление: некоторые хранят свои классические надувные лодки летом на прицепе и не считают это странным.
При этом, из трех разновидностей перечисленных плавсредств (RIB, надувная лодка, жестко-корпусная лодка), при одинаковых размерах, самой экономичной по расходу топлива, скоростной и обитаемой является обычная лодка со «старым добрым» жёстким корпусом.
Своё мнение, заключающееся в том, что РИБы, во-первых, с алюминиевым корпусом и во-вторых, со съемными баллонами имеют большие преимущества, Боцман с «Русской Лодки» многократно в тексте статьи обосновал.
Говоря же от первого лица, лично я выбрал компромиссное решение: на борта четырехметрового «нерегистрата» из АМГ повесил съемные надувные баллоны ПВХ. Получился некий факультативный RIB… Или РИБ «по настроению».
Выбор лодки с жестким корпусом (обсуждение)
Дата регистрации: 22-Июнь 14
Рэй имеет в собственности Обь1 плюс Ниссан20 4 такт. С Нептуна до Калачёвска и обратно израсходовал 12 литров бенза
Дата регистрации: 23-Июнь 14
В 25 должен уложиться при тихой погоде.
Хотя если экономить то и в 23 уложусь.
рыбу не люблю. поймаю утоплю!
Дата регистрации: 22-Июнь 14
В 25 должен уложиться при тихой погоде.
Дата регистрации: 23-Июнь 14
Саш, не горячись и не считай меня » раненым на всю башку» у меня муки выбора и я ищу свои плюсы, переступая через минусы.
С уважением, Сергей.
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
Дата регистрации: 20-Декабрь 14
Дата регистрации: 23-Июнь 14
У крыма кокпит больше чем у козы 5) Хотя могу ошибаться, но точно не меньше.
Дата регистрации: 22-Июнь 14
У крыма кокпит больше чем у козы 5) Хотя могу ошибаться, но точно не меньше.
Казанка 2м 2,48х1,31
Казанка 5 1,80х1,26
прогресс2 2,15х1,30
прогресс4 2,40х1,30
щука 3,17х1,05
днепр 2,08х1,25
ока4 2,12х1,34
крым 2,00х1,30
обь 2,07х1,10
мкм 2,10х1,15
ладога 1,95х1,25
нептун 1,55х1,2
амур м 2,40х1,40
Дата регистрации: 22-Июнь 14
Именно на сузуке так раздушивается.
Разговоры о «раздушке» моторов, перенесу в соответствующую тему.
Дата регистрации: 24-Июнь 14
Я эксплуатировал Казанку М и под Вихрем 30, и под Нептуном 23, и под Ямахой 25. Затем уже был Мерк 15. Лодка отличная, но на ней нужно вести себя аккуратно. Не любит боковой волны. Зато ходкая и в любой ручей пролезет.
Дата регистрации: 10-Ноябрь 15
Дата регистрации: 19-Сентябрь 14
пришел к выводу: (мотор в расчет не берем)
это исключительно для тех кто хочет взять старую кастрюлю и «довести до ума».
7т.р) + переделать транец (
2 т.р.) + новое стекло (желательно с выходом на нос)
10-15 т.р + покрасить пошкурить (10т.р. если сам) +20(помпа+электроника+приборы+бак) +20ку на непредвиденное что в итоге примерно 80+20+7+2+10+10+20 = 170 (только корпус нет рулевого упр, тросиков, машинки) получаем старенькую кастрюлю с уставшим корпусом
волжанка 46 фиш от 210 за минималку (у нас будет чуть подороже из-за доставки) разница
40 т.р. но это на мой обывательский взгляд совсем другая посудина. Собственно нахрена козе боян?
для себя не решил лишь только по причине того что таскать волжанку по полю на неподготовленный слип на мой взгляд будет тяжелее нежели старый крым, как и спихнуть предыдущую с мели.
Дата регистрации: 22-Июнь 14
волжанка 46 фиш от 210 за минималку (у нас будет чуть подороже из-за доставки) разница
Естесственно, ещё учитывая разницу в стоимости мотора. На Волжанку придется брать мотор мощнее (дороже). Потому что у неё больше размер, вес и килеватость.
Дата регистрации: 23-Июнь 14
Ну может и так. Теперь альтернативные умозаключения.
Купив за 70-80 Крыма и за 170 мотор (30), потратив суммарно 220-250 тыс. имеем готовый комплект для рыбалки, лёгкий (я как то Обь с меляка стаскивал, прям порадовался что это не Прогресс), экономичный, оптимальный вариант для рыбалки в одну каску.
Продам гараж на причале БМК, с вопросами в личку, телефон в профиле.
Дата регистрации: 24-Июнь 14
пс из советов когда выбирал, внял такую штуку, лодка может быть бу но мотор новый.