Реворк что это значит
rework
переделка
Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции с тем, чтобы она удовлетворяла исходным установленным требованиям.
Примечание
Переделка является одним из видов устранения несоответствующей продукции.
[ИСО 8402-94]
переделка
Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, для того чтобы она соответствовала требованиям.
Примечание
В отличие от переделки ремонт может воздействовать на части несоответствующей продукции или изменять их.
[ГОСТ Р ИСО 9000-2008]
Тематики
Обобщающие термины
Тематики
Синонимы
Тематики
Синонимы
3.6.7 переделка (rework): Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции (3.4.2) для того, чтобы она соответствовала требованиям (3.1.2).
3.6.7 переделка (rework): Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции (3.4.2) для того, чтобы она соответствовала требованиям (3.1.2).
3.2.43 переделка (rework): Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, с тем чтобы она соответствовала требованиям.
Полезное
Смотреть что такое «rework» в других словарях:
Rework — ist ein Begriff, welcher die Nacharbeit oder die Reparatur von elektronischen Baugruppen (englisch printed circuit board assembly, PCBA) in der Surface Mount Technology (Oberflächenmontagetechnik) bezeichnet. Die verschiedenen… … Deutsch Wikipedia
rework — re‧work [ˌriːˈwɜːk ǁ ˈwɜːrk] verb [transitive] 1. to make changes to something so that it can be used again or is more suitable for a particular use: • The reworked commercial was much more successful than the original one. 2. MANUFACTURING to… … Financial and business terms
Rework — can be used in the following contexts: *Rework (electronics), the process of removing a component from a printed circuit board and then re soldering it back on *Rework (food manufacturing), the practice of using left over batches of product in… … Wikipedia
rework — index amend, edit, emend, modify (alter), reconsider, reconstruct, redact, reform … Law dictionary
rework — [rē wʉrk′] vt. to work again; specif., a) to rewrite or revise b) to process (something used) for use again … English World dictionary
rework — v. /ree werrk /; n. /ree werrk /, v., reworked or rewrought, reworking, n. v.t. 1. to work or form again: to rework gold. 2. to revise or rewrite: to rework an essay. 3. to process again or anew for reuse: to rework wool. n. 4. an act or instance … Universalium
rework — 1. noun a) The act of redoing, correcting, or rebuilding. They sent the assembly back to the shop for rework. b) Taking unsalable food and using it in the manufacture of other food. They received the rework back from the shop. 2 … Wiktionary
rework — re•work v. [[t]riˈwɜrk[/t]] n. [[t]ˈriˌwɜrk[/t]] v. worked wrought, work•ing, 1) to work or form again: to rework gold[/ex] 2) to revise or rewrite: to rework an essay[/ex] 3) to process again or anew for reuse: to rework wool[/ex] 4) an act or… … From formal English to slang
rework — [[t]ri͟ːwɜ͟ː(r)k[/t]] reworks, reworking, reworked VERB If you rework something such as an idea or a piece of writing, you reorganize it and make changes to it in order to improve it or bring it up to date. [V n] She reworked a lot of her… … English dictionary
rework — UK [ˌriːˈwɜː(r)k] / US [ˌrɪˈwɜrk] verb [transitive] Word forms rework : present tense I/you/we/they rework he/she/it reworks present participle reworking past tense reworked past participle reworked 1) to change something such as a computer… … English dictionary
rework — re|work [ˌri:ˈwə:k US ˈwə:rk] v [T] to make changes in something such as music or a piece of writing = ↑revise ▪ I plan to rework the whole song … Dictionary of contemporary English
rework
Смотреть что такое «rework» в других словарях:
Rework — ist ein Begriff, welcher die Nacharbeit oder die Reparatur von elektronischen Baugruppen (englisch printed circuit board assembly, PCBA) in der Surface Mount Technology (Oberflächenmontagetechnik) bezeichnet. Die verschiedenen… … Deutsch Wikipedia
rework — re‧work [ˌriːˈwɜːk ǁ ˈwɜːrk] verb [transitive] 1. to make changes to something so that it can be used again or is more suitable for a particular use: • The reworked commercial was much more successful than the original one. 2. MANUFACTURING to… … Financial and business terms
Rework — can be used in the following contexts: *Rework (electronics), the process of removing a component from a printed circuit board and then re soldering it back on *Rework (food manufacturing), the practice of using left over batches of product in… … Wikipedia
rework — index amend, edit, emend, modify (alter), reconsider, reconstruct, redact, reform … Law dictionary
rework — [rē wʉrk′] vt. to work again; specif., a) to rewrite or revise b) to process (something used) for use again … English World dictionary
rework — v. /ree werrk /; n. /ree werrk /, v., reworked or rewrought, reworking, n. v.t. 1. to work or form again: to rework gold. 2. to revise or rewrite: to rework an essay. 3. to process again or anew for reuse: to rework wool. n. 4. an act or instance … Universalium
rework — 1. noun a) The act of redoing, correcting, or rebuilding. They sent the assembly back to the shop for rework. b) Taking unsalable food and using it in the manufacture of other food. They received the rework back from the shop. 2 … Wiktionary
rework — re•work v. [[t]riˈwɜrk[/t]] n. [[t]ˈriˌwɜrk[/t]] v. worked wrought, work•ing, 1) to work or form again: to rework gold[/ex] 2) to revise or rewrite: to rework an essay[/ex] 3) to process again or anew for reuse: to rework wool[/ex] 4) an act or… … From formal English to slang
rework — [[t]ri͟ːwɜ͟ː(r)k[/t]] reworks, reworking, reworked VERB If you rework something such as an idea or a piece of writing, you reorganize it and make changes to it in order to improve it or bring it up to date. [V n] She reworked a lot of her… … English dictionary
rework — UK [ˌriːˈwɜː(r)k] / US [ˌrɪˈwɜrk] verb [transitive] Word forms rework : present tense I/you/we/they rework he/she/it reworks present participle reworking past tense reworked past participle reworked 1) to change something such as a computer… … English dictionary
rework — re|work [ˌri:ˈwə:k US ˈwə:rk] v [T] to make changes in something such as music or a piece of writing = ↑revise ▪ I plan to rework the whole song … Dictionary of contemporary English
rework
1 rework
переделка
Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции с тем, чтобы она удовлетворяла исходным установленным требованиям.
Примечание
Переделка является одним из видов устранения несоответствующей продукции.
[ИСО 8402-94]
переделка
Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, для того чтобы она соответствовала требованиям.
Примечание
В отличие от переделки ремонт может воздействовать на части несоответствующей продукции или изменять их.
[ ГОСТ Р ИСО 9000-2008]
Тематики
Обобщающие термины
Тематики
Синонимы
Тематики
Синонимы
3.6.7 переделка (rework): Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции (3.4.2) для того, чтобы она соответствовала требованиям (3.1.2).
3.6.7 переделка (rework): Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции (3.4.2) для того, чтобы она соответствовала требованиям (3.1.2).
3.2.43 переделка (rework): Действие, предпринятое в отношении несоответствующей продукции, с тем чтобы она соответствовала требованиям.
2 rework
3 rework
4 rework
5 rework
6 rework
7 rework
8 rework
9 rework
10 rework
11 rework
12 rework
13 rework
14 rework
15 rework
16 rework
17 rework
18 rework
19 rework
20 rework
См. также в других словарях:
Rework — ist ein Begriff, welcher die Nacharbeit oder die Reparatur von elektronischen Baugruppen (englisch printed circuit board assembly, PCBA) in der Surface Mount Technology (Oberflächenmontagetechnik) bezeichnet. Die verschiedenen… … Deutsch Wikipedia
rework — re‧work [ˌriːˈwɜːk ǁ ˈwɜːrk] verb [transitive] 1. to make changes to something so that it can be used again or is more suitable for a particular use: • The reworked commercial was much more successful than the original one. 2. MANUFACTURING to… … Financial and business terms
Rework — can be used in the following contexts: *Rework (electronics), the process of removing a component from a printed circuit board and then re soldering it back on *Rework (food manufacturing), the practice of using left over batches of product in… … Wikipedia
rework — index amend, edit, emend, modify (alter), reconsider, reconstruct, redact, reform … Law dictionary
rework — [rē wʉrk′] vt. to work again; specif., a) to rewrite or revise b) to process (something used) for use again … English World dictionary
rework — v. /ree werrk /; n. /ree werrk /, v., reworked or rewrought, reworking, n. v.t. 1. to work or form again: to rework gold. 2. to revise or rewrite: to rework an essay. 3. to process again or anew for reuse: to rework wool. n. 4. an act or instance … Universalium
rework — 1. noun a) The act of redoing, correcting, or rebuilding. They sent the assembly back to the shop for rework. b) Taking unsalable food and using it in the manufacture of other food. They received the rework back from the shop. 2 … Wiktionary
rework — re•work v. [[t]riˈwɜrk[/t]] n. [[t]ˈriˌwɜrk[/t]] v. worked wrought, work•ing, 1) to work or form again: to rework gold[/ex] 2) to revise or rewrite: to rework an essay[/ex] 3) to process again or anew for reuse: to rework wool[/ex] 4) an act or… … From formal English to slang
rework — [[t]ri͟ːwɜ͟ː(r)k[/t]] reworks, reworking, reworked VERB If you rework something such as an idea or a piece of writing, you reorganize it and make changes to it in order to improve it or bring it up to date. [V n] She reworked a lot of her… … English dictionary
rework — UK [ˌriːˈwɜː(r)k] / US [ˌrɪˈwɜrk] verb [transitive] Word forms rework : present tense I/you/we/they rework he/she/it reworks present participle reworking past tense reworked past participle reworked 1) to change something such as a computer… … English dictionary
rework — re|work [ˌri:ˈwə:k US ˈwə:rk] v [T] to make changes in something such as music or a piece of writing = ↑revise ▪ I plan to rework the whole song … Dictionary of contemporary English
[LoL] Провальные реворки или рито не отвечают за свои слова
03 Oct 2018 в 17:32
03 Oct 2018 в 18:54 #26
Слова были тогда, когда реворк только анонсировали. Если на суррат20 покопаться, точно можно найти. Так что мне можно верить на слово, ты так и сделай
Уже верю на словах. Жду пруфы
03 Oct 2018 в 18:56 #27
Для начала хотелось бы напомнить слова риотов об их политике в отношении реворков: Посредством реворка риоты хотят добиться того, чтобы обновить скиллы «проблемного» чемпиона, но сделать это так, чтобы его плейстайл был максимально похож на его старую версию, чтобы мейны не уходили. Слова красивые, но получается ли у них это на практике? Сейчас узнаем. (Нет! Дауны на рито геймсах с этим обосрались, но обо всём по порядку)
Я рассмотрю самые провальные реворки, которые высрали рито за последнее время:
3) Йорик. Чтобы получить представление о том, каким раньше был Йорик, достаточно просто глянуть его старый спотлайт и на количество дизлайков. На выходе это был тот ещё кансер, который в итоге занерфили до неиграбельного уровня. Его скиллы были унылы и однотипны, а чтобы играть на нём, можно было просто биться головой об клавиатуру. После реворка мы получили: 1) Ни одного старого скилла, хотя концепт гулей остался 2) Чемпиона, который заточен на пуш и только на пуш 3) Чемпиона, у которого пикрейт после реворка практически не изменился. В итоге мы имеем чемпиона с 5 играми в месяц на пробилдсе в лучем случае и 20% винрейта там же. Хорошие показатели для чемпиона с «Sion-level» реворком, не правда ли? Да что уж там, даже на низком эло его винрейт мал.
Потом вышли 2 очень даже хороших реворка: Варвик и Галио. Они были близки по дизайну к своим старым версиям, а также кансерных механик у них не было (Циферки потом подправили до баланса), поэтому я чуть было не начал верить в рито, но потом вышел один из главных кусков говна по части реворков:
4) Ургот. После Сиона я стал мейнить Ургота, поэтому тема очень больная. Вкратце: совершенно ничего от старого чемпиона не осталось, даже какие-то общие черты. Если у Йорика остались хотя бы гули, вся идея чемпиона стала другой. Был чемпионом с уникальным плейстайлом, стал обычным брузером.
Форум
Итак, давайте для начала пробежимся по изменениям в целом.
Стрела молнии Теперь может активироваться ПКМом после Остаточного заряда. Увеличили дальность скила
Теперь есть инкаст после Телепортации
Град стрел Увеличена дальность скила и скорость второго удара
Baptism of Lightning
Шанс крит удара 50%
Устойчивость (окно в конце)
Уменьшение урона в ПвП на 40%
Earth Call
Шанс крит удара 100%
Меткость 30% Целей 10
На 10 секунд + 8% шанс крит удара
Уменьшение урона в ПвП на 10%
Elementalization
Устойчивость (окно в конце)
В следующих навыках был удален навык саммона, а к основному скилу добавлены урон и эффекты:
Растущий раскол
Нарушение баланса
Грозовой шторм
Растущий раскол
Добавили Атаку по низу
Немного ускорили каст скила
Убрали оглушение (был на Комбо), подбрасывание, отталкивание, атаку в воздухе
Суть для раскола (блок) теперь действует на весь скил
Тяжкое испытание Баф на шанс крит удара удалён (отдали этот баф новому навыку Earth Call)
Что ж, довольно объёмный реворк, с первого взгляда?
Но что же он нам дал.
Давайте посмотрим, какие проблемы Волшебница имеет сейчас.
Пробуждение:
Малая мобильность
Уязвимость к захватам
Долгие, медленные анимации
Малое колличество активных устоев
Баг с уроном Комбо скилов саммонов
Колосальная нехватка скилов в стойке
Нехватка защищённых контролей
Уязвимость к захватам
Дырявая ротация
Занерфленные или бесполезные дополнительные пробужденные скилы
Очень слабые рабамы
Несколько лет сломанное и забытое Воскрешение
Занерфленный в хлам купол
И. всё?
Честно говоря, у меня сложилось впечатление, что ПА не может определиться, является ли Волшебница классом поддержки или же обычным классом в игре.
С одной стороны у нас вроде бы есть урон на скилах, аое, но это невозможно реализовать в текущей и будущей мете героев. С другой стороны у нас есть бафы, контроли и хилы, но они не имеют защиты или имеют огромный КД, их очень тяжело использовать в бою, или их и вовсе нерфят. в результате и саппортом назваться не получается.
Но если уж говорить о реворке.
На Мобильное уклонение в обеих стойках необходимо дать Невредимость.
Да, мы постоянно в Телепорте умираем или оказываемся в контроле. Очень много хорошего в данные моменты о людях, предоставляющих продукт вспоминаешь. И это не единичная проблема интернета. Это встречается у многих игроков и классов, но на Волшебнице с единственной невредимостью с большим КД это чувствуется. особенно ярко.
Дайте возможность в пробуде и традиции в любой момент каста скилов скипать их Телепортом и Мобильным уклонением.
Раз вы видите Волшебниц как долгих кастеров, дайте хотябы отзывчивость в руки. Сейчас в экшене персонаж со своими кастами просто неуправляем и часто ты просто не имеешь возможности среагировать на выпады противника.
Новые скилы в пробуде Волшебницы Baptism of Lightning и Elementalization сильно уменьшить КД и убрать окна в конце скилов.
Дайте нормальные рабамы
Верните Ауру защиты хотя бы для себя
Реворкните нормально традиции.
Но стоит ли оно того? По большому счёту нет. Скилов у стойки сейчас не хватает, а вариации скилов зачастую оказываются с «подвохой».
Что такое РЕВОРК? Ну например:
Объединить вариации скилов в 1 в сторону апа:
Взрыв пламени с нокдауном, но с уроном и устойчивостью Концентрации, снизить КД
Падение метеорита оставить Концентрацию, но с нокдауном
Согласен, волшей надо еще апнуть и дошлифовать.
О каком классе поддержки может идти речь в игре, где 99% геймплея соло?
Поэтому, вместо 3х неудобных хилок, можно сделать 1 удобную, с кд 15-20 сек и отхилом 50% хп только для волши. А массовый не нужен, просто дайте другим классам не имеющим отхила, свои хилки, чтоб каждый был самодостаточным.
Новые скилы, кстати, прикольные, но зачем было делать их лишними и убирать автокомбы саммонов? В пробуде и так достаточно кнопочек нажимать, примерно 4 скила.
И замените уже монашеские балахоны дефолтной брони на норм секси, типа платьев у лан.
Всё по факту, #починитеволшу
Урон у всех классов настолько разный, что мне, например, не понятна цель разработчиков. Страж и страйкер в определенном гире могут разносить туру в соло, волша в том же гире будет по полминуты заливать этих туру скилами. Какой смысл в этом жутком дисбалансе? Полностью согласен, что саппорт класс в этой игре не может существовать в том виде, в каком мы привыкли видеть это в других играх, здесь почти вся игра проходит соло, а нам предлагают выбор: либо сесть на другой класс/другую игру, либо страдать. Неужели нельзя сделать соразмерный урон всем классам, чтобы выбор класса был обусловлен не тем, что одного урон в разы выше, а у другого ниже, а тем, какой класс нравится а какой нет.
Как Волша (мейн) присоединяюсь к сказанному автору.
Сейчас волшебница это бесполезный кусок хила как в ПВП 1 на 1 так и масс ПВП.
1. Малый урон на хай ГС. Да волшебница на средней атака деф (270/320) неплоха. Но на 300+/370+ урона пробить противника просто не хватает
2. Отсутствует захват
3. Отсутствуют невредимости
3. Дать неуяз как у сорки. Небольшой урон и отсутствие захвата не позволят стать ей имбой
Хотите сказать я много хочу товарищи разработчики? А зачем вы тогда придумали Лань у которой лютый дамаг, дальний захват и неуязы по КД?! И все это в одном классе. Или страйкера, у которого 2 захвата, возможность убивать с комбы в 269 атаки?
Либо что-то делайте либо дайте нам уже 4 купона (2 допки) на смену оружия))))
Как Волша (мейн) присоединяюсь к сказанному автору.
Сейчас волшебница это бесполезный кусок хила как в ПВП 1 на 1 так и масс ПВП.
1. Малый урон на хай ГС. Да волшебница на средней атака деф (270/320) неплоха. Но на 300+/370+ урона пробить противника просто не хватает
2. Отсутствует захват
3. Отсутствуют невредимости
3. Дать неуяз как у сорки. Небольшой урон и отсутствие захвата не позволят стать ей имбой
Хотите сказать я много хочу товарищи разработчики? А зачем вы тогда придумали Лань у которой лютый дамаг, дальний захват и неуязы по КД?! И все это в одном классе. Или страйкера, у которого 2 захвата, возможность убивать с комбы в 269 атаки?
Либо что-то делайте либо дайте нам уже 4 купона (2 допки) на смену оружия))))
А еще тут такая странная математика, выпустил Волшу с сезона, немного поделал дневники, но далеко не все, в общем, в 19 босс сете и оружии с карандой и биже, которую смог собрать на пробуде у меня 249 атаки на 61 лвл.
Получается, в равном гире у стража даже атаки больше?
Урон у всех классов настолько разный, что мне, например, не понятна цель разработчиков. Страж и страйкер в определенном гире могут разносить туру в соло, волша в том же гире будет по полминуты заливать этих туру скилами. Какой смысл в этом жутком дисбалансе? Полностью согласен, что саппорт класс в этой игре не может существовать в том виде, в каком мы привыкли видеть это в других играх, здесь почти вся игра проходит соло, а нам предлагают выбор: либо сесть на другой класс/другую игру, либо страдать. Неужели нельзя сделать соразмерный урон всем классам, чтобы выбор класса был обусловлен не тем, что одного урон в разы выше, а у другого ниже, а тем, какой класс нравится а какой нет.
Всё упирается в то, что некоторые классы имеют дальний бой, а некоторые нет.
Почему, например, лучника и лучницу нормально бафнуть не могут? Потому что тогда они с большим шансом будут выносить ближников еще до того, как те подойдут на дистанцию своего боя.
Вот так садишься на класс с «дальним боем», а прокаст основной всё равно в милли. ¯\_(ツ)_/¯
Всё упирается в то, что некоторые классы имеют дальний бой, а некоторые нет.
Почему, например, лучника и лучницу нормально бафнуть не могут? Потому что тогда они с большим шансом будут выносить ближников еще до того, как те подойдут на дистанцию своего боя.
Все верно сказано. Если взять шаблонные класы за эталон, то РДД и маги всегда отличались огромным уроном но низкой защитой, в контексте волшебница в БДО мы имеем никакую защиту, как она и должна быть у мага, имеем дистанцию атаки ниже, чем прыжок милишника и одновременно с этим у нас урон ниже, чем у мили. Не удивлюсь, если однажды я зайду в игру и увижу табличку, что ваш класс удален из игры, так как разрабочики признали, что введение вашего класса было ошибкой, вы можете выбрать новый класс для игры или уделить клиент. Спасибо, что были с нами.
Есть два пути развития класса магов:
Первый: огромный урон, дистанция, но ты будешь ваншотной стеклопушкой даже в билде на дэф. Такой путь вызывает много вопросов в части фарма, так как и в пепельный лес сходить хочется, и Сикрайю пофармить, и големов побить. В чати осад тоже спорно, так как в этом случае маг просто будет разбирать вражеский рейд до того, как они поймут, где этот маг стоит. Но чем это не классика мморпг?
Второй: дать волшебникам урон, соразмерный другим классам, чтобы мы не проседали по фарму на спотах, дистанцию атаки оставить как есть, все равно в текущих реалиях, она не дает тебе никакого преимущества и дать возможность хоть как-то переживать атаки мобов и ближников. Такой балансный вариант будет даже интересней, так как средняя выживаемость позволит хотя бы не отлетать от монстров.
Текущий вариант: маленькая дистанция атаки (волши не дальники), низкий урон, долгий каст, низкая защита и мобильность, почти бесполезные хилы с огромным кд, воскрешение, которое непонятно как работает (у меня срабатывает через раз). Играю в пробуде. Традиции пробовал когда выбивал банку на лонаросах, понятно, что это фаст спот, но из-за скорости фарма вернулся опять в пробуду, так как разница была просто колоссальной.
Вывод: урон надо поднимать однозначно, и не потому что мы хотим быть убернагибаторами, а просто потому что он ниже, чем у мили классов. мало того, что он просто ниже, так еще у нас есть время каста и долгая анимация на некоторых навыках, например, шифт+пкм в пробуде, за это время страйкер по тебе раза 4 ударит.
Выше все верно сказано.
Но, почему-то качнув и попробовав стража, нову, струйкера, поиграв на них я начинаю скучать по Волшебнице и все равно на нее возвращаюсь.
Реворк мягко говоря дрянь.
1) Отсутствие мобильности на ближней дистанции. В пробуде просто нет скиллов которые могут помочь избежать урона.А блок лопается от любого класса в первой десятке.
3) Самый медленный класс в игре. Конечно по идеи волши всех замедляют но во первых в это блинкующее стадо просто не попасть с нынешним сервером во вторых они понерфили дебафы,да и когда тебя лань на софте два раза вокруг обьезжает во время каста волны это такое себе.
4) Скромный дамаг на хай гире. Чтобы быть похожим хотя бы на что то это 292 через нубер с обвесом из камней и баффов и то толку немного. Была у них неплохая механика деления дамага по целям. Ну не нравится масс дамаг, поделите зачем было резать все в сопли то?! Теперь после полугодового дрочки шмота до отметки 285АТК средненький сракер спокойно встает и уходит. Про новые класы вобще молчу,пробить блок стража или новы нереально в живом пвп ни в каком гире :/ «ЗБС»с
В итоге класс который не может в мили файт потому что вынужден кутуться в деф,что в свою очередь приводит к несерьезному дамагу.Маневрировать под конским дамагом противника мы не можем. Взять в контроль эти бесконечные неуязы/блоки и инвизы тоже не можем. Чтобы дать дамаг надо встать напротив северной звезды в полночь новолуния под углом 15,49% к восточной меридиане. а да противник уже встанет к тому времени.
Да можно драться на хай гире хоть как то но. это бред.
Если бы реворк поправил хотя бы 3/4/6 пункт было бы хоть что то. Если они переработают механику старых скилов чтоб там хотя бы дыр не было, будет но хоть что нибудь. Может хоть немного добавили бы брони или уклона по дефаулту и соотношения пвп урона базового в отношении других классов (он самый низкий,был несколько лет назад дата майн,волша там на самомо дне с 40% долей ). А не вот это вот все,к трем дерьмовым скиллам добавить еще три и вуаля. реворкнули. Ну да, добавили чардж и уклон на пробуждение,это надо но проблему не решит ни разу.
Играйте летающими шлюхами и будет вам счастье.