Трим для лодочного мотора что это
Трим на катер своими руками
Вот и надоело нам прыгать на корму и по команде капитана поднимать мотор из воды. И решили сделать трим. Катер «Сарепта», мотор «Yamaha55», вес мотора 98кг. Трим изготовлен из прутка диаметром 16мм, сталь 35. Использован алюминиевый лист толщиной 8мм для крепления за транец всей конструкции.
Прут пропущен через сайлентблоки с внутренним диаметром под него.
Для механизма подъема использован электроредуктор приобретенный на «Али-экспресс» общей длиной 350мм+210мм вылет тяги.
Недостаток, который можно было бы какими то решениями довести до идеала : правый упор трима на транце при ремонте не заменяемый. Сама конструкция изготовлялась из прутка и подгонялась с помощью нагрева газорезкой путем загибов и получилась чисто индивидуальной.
Делалось все только по выходным по 3-4 часа и заняло 6 дней. По цене : сайлентблоки были бесплатно предоставлены нашим поставщиком зап.частей; электроредуктор 3200 рублей (пересылка бесплатная); алюминиевый лист (это шина с тяговой электроподстанции) приобретен на металлоломе за 350 рублей; прут диаметром 16мм и длиной 1,5м куплен на «Металлобаза» за 170 рублей. Пропан, кислород и всю работу с резаком проводил шурин, но выпитую банку кофе я любезно в стоимость работ вносить не буду))))) Итого цена вопроса стала : 3720 рублей. Для сравнения не совсем безопасные, родные тримы стоят приблизительно от 15000 рублей и выше в зависимости от состояния. Пожелания, критика и советы очень даже приветствуются.