Уодоп фсин россии чем занимается

Тайные ухо и глаз в кабинетах ФСИН

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

Юридической помощи санкционированы правительством РФ

Определением Мосгорсуда от 14.05.2012 г. установлено: правительство России создало Управление оперативно-технических и поисковых мероприятий «Л» ФСИН России постановлением № 1331-рс (секретно) от 31.08.2005 г. (переименовано в УОДОП).

Его задача – подслушивание бесед адвокатов с подзащитными в предназначенных для оказания юридической помощи адвокатами кабинетах СИЗО на вмонтированные микрофоны и видеокамеры и фиксация этих бесед в сводках оперативно-технических мероприятий «негласная аудиозапись» и «негласное видеодокументирование». Его деятельность, как установил суд, к государственной тайне не относится, поскольку нарушает права и свободы человека.

Следовательно, права и свободы человека в России нарушил председатель Правительства России путем издания постановления о создании УОДОП.

Как следует из копии справки прокуратуры Магаданской обл., сведения о проведении отделом «Л» УФСИН ОРМ в СИЗО в отношении Суханова А.А. (адвоката) хранятся в отделе секретного делопроизводства под грифом «совершенно секретно», что свидетельствует о проведении ОТМ для фиксации бесед адвокатов с подзащитными.

Правительство России нарушило право человека на защиту вследствие издания неопубликованного в СМИ постановления о создании в системе ФСИН специального технического подразделения, фиксирующего сведения об обстоятельствах получения арестованным юридической помощи адвоката в нарушение гарантированного права на конфиденциальность получения юридической помощи наедине вне пределов слышимости третьих лиц, и, тем самым обуславливающее возможность неправомерного доступа к сведениям, составляющим охраняемую законом адвокатскую тайну.

Подслушивание УОДОП ФСИН России обстоятельств получения арестованным юридической помощи в кабинетах СИЗО и фиксация полученных сведений в оперативно-служебных документах осуществляется в целях установления причастности его к другим преступлениям, что ставит сторону обвинения и защиты в неравноправное положение и препятствует реализации права на состязательность и равноправие сторон в судопроизводстве.

Теми же действиями попираются положения ч.1 ст. 8 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ», установившей отнесение к адвокатской тайне любых сведений, связанных с оказанием адвокатом юридической помощи своему доверителю.

Следствием подслушивания бесед адвокатов с подзащитным является и дискредитация адвокатуры как института гражданского общества, поскольку сообщенные адвокату сведения становятся известными правоохранительным органам, в силу чего утрачено доверие к адвокатуре в целом и к каждому адвокату – в частности.

Ч. 1 ст. 48 Конституции России гарантирует каждому право на получение квалифицированной юридической помощи.

Эта норма Основного закона не конкретизирует условий получения юридической помощи. Но эти условия детализированы в нормах национального законодательства и международного права.

Так, п. 9 ч. 4 ст. 47 УПК установил право осужденного иметь свидания с защитником наедине и конфиденциально.

Право адвоката беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность (в период его содержания под стражей) регламентировано п. 5 ч. 3 ст. 6 ФЗ «Об адвокатской деятельности а адвокатуре».

Понятие «конфиденциальность» раскрыто в ст. 93 Минимальных стандартных правил обращения с заключенными, согласно которой «свидания заключенного с его юридическим советником должны происходить на глазах, но за пределами слуха сотрудников полицейских или тюремных органов».

Это положение подлежит безусловному применению в настоящем деле, поскольку ст. 15 Конституции РФ установила: нормы международного права являются составной частью правовой системы Российской Федерации.

Изложенное свидетельствует: действующие в официальном качестве власти России не вправе ни при каких обстоятельствах подслушивать и фиксировать в оперативно-служебных документах сведения, сообщенные осужденным защитнику при получении юридической помощи, а также содержание консультации защитника доверителю – такие действия образуют нарушение права на защиту.

Неопубликование вынесенного Правительством России постановления о создании специального технического подразделения, предназначенного для фиксации обстоятельств оказания юридической помощи, обусловило неосведомленность заинтересованных сторон уголовного судопроизводства – обвиняемых и адвокатов – в нарушении их прав и законных интересов, и невозможность обжалования этих неправомерных действий в суд.

Тем самым председатель правительства России нарушил гарантированное ст. 8 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ» право на соблюдение адвокатской тайны, являющейся условием доверия к адвокату, что позволило тюремным и полицейским органам произвольно подслушивать обстоятельства получения осужденным юридической.

Между тем, право на беспрепятственное получение квалифицированной юридической помощи защитника в условиях конфиденциальности, за пределами слышимости третьих лиц не может быть поставлено в зависимость от произвольного усмотрения должностного лица.

Это право каждого человека, проживающего на территории Российской Федерации, нарушено председателем правительства России.

Права адвокатов нарушены его постановлением тем, что осуществляющие оперативно-розыскную деятельность органы имеют возможность бесконтрольно нарушать положения п. 5 ст. 6 ФЗ «Об адвокатской деятельности и адвокатуре в РФ», декларирующей полномочия адвоката беспрепятственно встречаться со своим доверителем наедине, в условиях, обеспечивающих конфиденциальность в период содержания его под стражей, вследствие чего эти органы неправомерно получают перечисленные в ст. 8 того же закона сведения, составляющие адвокатскую тайну, доступ к которым невозможен ни при каких обстоятельствах.

О нарушении права на неприкосновенность к адвокатской тайне свидетельствует и копия справки из надзорного дела прокуратуры о наличии в материалах секретного делопроизводства справки о результатах проведения в отношении меня в СИЗО оперативно-розыскных мероприятий (ОРМ).

Между тем, ни адвокаты, ни их доверители, содержащиеся в местах содержания под стражей, не осведомленные о наличии в системе ФСИН России подразделения УОДОП, не имели возможности запросить сведения о подслушивании их конфиденциальных бесед и обжаловать такие действия, что повлекло нарушение их права, гарантированного ст. 45 Конституции России.

Сведения о нарушении права на защиту каждого проживающего в России человека путем создания подразделения для подслушивания бесед адвоката с подзащитным – свидетельство преступности власти.

Источник

ФСИН отращивает уши

«Литерные» дела

В России почти 2,6 миллиона человек работают в силовых органах. На четвертом месте по численности — после армии, полиции и Росгвардии — Федеральная служба исполнения наказаний, в которой заняты более 210 тысяч человек.

В массовом сознании работа пенитенциарного ведомства сконцентрирована внутри исправительных учреждений: СИЗО и колоний. Но есть исключение — это так называемое Управление «Л», Управление по обеспечению деятельности оперативных подразделений.

Слушают внутри

В заключении и тогда, и сейчас находятся интересные оперативным службам персоны — авторитетные уголовники, противники режима или иностранные шпионы. «Классический вариант с использованием агентуры хорош против малолеток или прочих «первоходов», но опытный сиделец кого попало к себе не подпустит и лишнего не скажет. Поэтому прослушивание камер велось всегда», — рассказал «Новой» собеседник, знакомый с работой управления. По его словам, аппаратура для аудио- и видеофиксации в основном применяется в следственных изоляторах.

При этом, вероятно, «слушает» управление не только заключенных, но и их адвокатов. Почти 35% российских защитников, согласно исследованию Института права и публичной политики, сталкивались с нарушением своих профессиональных прав сотрудниками ФСИН, в том числе — с прослушиванием их конфиденциальных разговоров. Несмотря на жалобы, официально доказать факт записи их разговоров с доверителями невозможно. «Постоянно сталкивалась [с прослушкой], всем известно, что в колониях есть телефоны, и они проникают туда в том числе через сотрудников. Бывало, что, когда заключенные звонили по телефону, на следующий день другие заключенные сообщали, что «вашего тут забрали и посадили в ШИЗО [штрафной изолятор для нарушителей режима содержания] за то, что он не с теми людьми общается по телефону», — рассказывает адвокат Ирина Бирюкова. По ее словам,

оперативников и руководство, как правило, не интересуют вопросы хода уголовного дела, зато любопытны детали о жизни в колонии и жалобы заключенных.

«Это всегда проверки. От прослушки, от того, насколько они [заключенные] знают, что их слушают и за ними наблюдают, зависит весь их быт. Мне ребята показывали глазами, что смотри, тихо, тут вот типа стоит [прослушивающая аппаратура]», — объясняет Бирюкова.

На незаконную прослушку сотрудниками ФСИН жаловались и другие адвокаты, работающие с резонансными уголовными делами. Например, защитник главы грозненского «Мемориала» (организация включена Минюстом в перечень «иноагентов») Оюба Титиева, обвиненного в хранении наркотиков, адвокат Петр Заикин предполагает, что его разговоры с подзащитным прослушивали. Адвокат конфиденциально обсуждал с Титиевым GPS-трекер, установленный в машине правозащитника. Он был нужен для того, чтобы коллеги Титиева могли отслеживать его местоположение в экстренных ситуациях. После разговора с адвокатом устройство пропало из изъятого на время следствия автомобиля.

Наблюдают снаружи

Если оперативно-технические мероприятия осуществляются в основном на территории пенитенциарных учреждений, то поисковые проходят вне их. По словам собеседников издания, наличие у ФСИН собственного негласного оперативного аппарата, осуществляющего наружное наблюдение вне стен изоляторов и колоний, оправданно: если преступный авторитет оказался в камере, это не значит, что он перестал руководить своими структурами, ведь организовать связь возможно фактически в любом СИЗО или колонии. Каждый его собеседник и каждый, кто пришел на свидание или принес передачу, может представлять оперативный интерес для раскрытия преступлений.

Основной объем работы управления, по словам источника, — побеги. Типичный побег — это не подкоп или пролом тюремной стены. Как правило, это побег из колонии-поселения, когда находящийся на вольных работах или в краткосрочном отпуске осужденный не явился на поверку. В этом случае под негласное наблюдение берутся места возможного появления беглеца и его хорошие знакомые. Отсутствие информации об участии оперативных сил ФСИН в раскрытии подобных преступлений собеседник «Новой» объясняет режимом секретности.

По мнению руководителя юридического департамента фонда «Русь Сидящая» (организация включена Минюстом в перечень «иноагентов») Алексея Федярова, служба практически не использует свои оперативные возможности за пределами своих учреждений, а в своей практике он не встречал ни одного серьезного дела, которое «опера притащили снаружи»:

«Беда всех правоохранительных органов, где есть полномочия по оперативно-разыскной деятельности, в том, что очень много контролеров, инспекторов, и непосредственно работой с делами оперативного учета занимается не так много людей.

Для ФСИН с их раздутым бюрократическим аппаратом это очень характерно».

Особняк, львы и детектор лжи

Как следует из данных ФСИН, количество следственных изоляторов и колоний, где и должно вести оперативную работу управление, ежегодно уменьшалось, а в 2020 году впервые число осужденных, подозреваемых и обвиняемых, находящихся в местах лишения свободы, стало меньше полумиллиона. В то же время расходы на работу управления ежегодно росли.

До 2011 года структура тратила от 10 до 20 миллионов рублей в год, но затем траты увеличились до нескольких сотен миллионов рублей ежегодно. За 2020 год управление потратило на закупку товаров и услуг почти в 400 раз больше, чем в 2006 году.

Всего за годы работы на обеспечение своей деятельности служба потратила более 2,7 миллиарда рублей.

Несмотря на секретность и отсутствие информации об успехах, по открытым источникам можно составить вполне конкретное представление о техническом оснащении службы и ее работе.

Тюремная оперативная служба имеет внушительный автопарк, который постоянно обновляется и обслуживается. Кроме уже имеющегося транспорта, только в 2020 году купили больше ста автомобилей «Рено Дастер» и других марок. Кроме этого, в распоряжении службы имеются автомобили представительского класса «Тойоты Камри» и «Лендкрузер». Петербургские оперативники ФСИН, согласно документам закупок, пользуются более разнообразным транспортом — например, прогулочным катером КС-701М, а также мотоциклом Kawasaki. Относительно дорогие автомобили и катер, по словам собеседника «Новой», необходимы «для грамотного наблюдения».

Служба уделяет большое внимание и работе за пределами учреждений — это следует из обеспечения аппаратурой для слежки и наружного наблюдения. Например, главное управление закупило пять комплексов «Миф» для наблюдения, фото- и видеозаписи в дневное и ночное время с «возможностью просмотра через тонированные стекла автомашин». Управление также оснастили детекторами лжи «Эпос» и станками для изготовления копий ключей. Как и остальные спецслужбы, кроме оборудования для прослушки, фото- и видеофиксации, ФСИН также имеет доступ к СОРМ [«система технических средств для обеспечения функций оперативно-разыскных мероприятий»] для контроля за звонками и интернет-трафиком. Оборудование для доступа к этим данным ФСИН закупает как минимум с 2008 года и, согласно данным закупок, оснащает ими свои региональные управления.

В офлайне в пользовании оперативников ФСИН несколько десятков конспиративных квартир (на профессиональном сленге — «кукушек»). Для них заказывают мебель и оплачивают услуги связи, но из-за секретности не указывают в документах их конкретные адреса.

Сам главк официально расположен по улице Житная в Москве в здании Министерства юстиции России, но реальные адреса его подразделений в документах обозначаются как объект «П» в Центральном административном округе, объект «К» в Даниловском районе Москвы и объект «В» в Донском районе столицы.

Тюремная спецслужба, согласно документам, занимает исторический особняк на Пятницкой улице в Москве — усадьбу фон Рекк, больше известную как Дом со львами. С 1990-х годов особняк был передан Фонду поддержки зимних видов спорта, а часть помещений сдавалась. В 2012 году особняк перешел подведомственному Минэнерго Российскому энергетическому агентству, которое получило субсидию на его реставрацию. Эти работы завершили в 2017 году, и памятник истории и культуры даже занял первое место на конкурсе «Московская реставрация — 2017». Никаких упоминаний этого объекта вместе с ФСИН и его подразделениями в публичном доступе нет. Однако главк, согласно документам, в 2017 году оплачивал авторский надзор за реставрацией этой усадьбы, корректировку проекта приспособления объекта культурного наследия под свои нужды, а также благоустройство прилегающей территории. Упоминание этого же объекта и подробности интерьера, соответствующие внутреннему убранству особняка, описаны в контрактах управления на его уборку и вывоз мусора.

Скандалы есть? А если найду?

Адвокат Ирина Бирюкова, обнаружившая доказательства незаконной прослушки в 2019 году, в июле того же года подала заявление о возбуждении уголовного дела о превышении должностных полномочий сотрудниками ярославской исправительной колонии № 1. По ее словам, эти материалы объединили с основным делом о пытках заключенных. Саму адвоката никуда по этому поводу не вызывали, а на жалобу генпрокурору о том, что дело не расследуется должным образом, Бирюкова ответа не получила.

Источник

Управление организации производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных

Начальник управления:
полковник внутренней службы Родионов Владимир Витальевич

Контактные телефоны:
(495) 983-97-02, (495) 983-97-42

В своей деятельности Управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, актами Минюста России, ФСИН России, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

В соответствии с законодательством Российской Федерации каждый осужденный обязан трудиться. При этом труд осужденных не преследует своей целью получение прибыли, а рассматривается лишь как средство их исправления и важнейший элемент их трудового воспитания и профессионального обучения.

Привлечение осужденных к оплачиваемому труду одновременно дает им возможность за счет заработанных средств удовлетворить свои общественные и личные потребности (компенсация ущерба, причиненного противоправными действиями гражданам и государству, погашение исков по исполнительным листам, оплата питания, вещевого имущества, коммунальных услуг, приобретение предметов первой необходимости и др.).

В структуру производственного сектора уголовно-исполнительной системы Российской Федерации входят 603 центра трудовой адаптации осужденных, 74 учебно- и лечебно-производственные мастерские, расположенных в 79 территориальных органах ФСИН России.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

По состоянию на 01.01.2021 в учреждениях на работах, связанных с приносящей доход деятельностью, трудоустроено более 128 тысяч осужденных, что на 11 тысяч осужденных больше результата 2019 года.

Благодаря системной работе территориальных органов ФСИН России по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления и сторонними организациями по получению заказов на изготовление продукции в 2020 году общий объем производства товаров, выполненных работ и оказанных услуг увеличен на 4 млрд рублей, а среднемесячная заработная плата осужденных, привлеченных к труду в рамках исполнения указанных контрактов, возросла на 533 рубля и составила 5 617 рублей.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

В учреждениях, осуществляющих производственную деятельность, освоен выпуск швейных изделий и обуви, различных видов мебели, металлоизделий, оборудования, специального автотранспорта, продуктов питания, осуществляется обработка древесины и лесозаготовка, ведется сельскохозяйственная деятельность. Полная номенклатура производимой продукции включает в себя около 100 тысяч различных наименований.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

Значительная часть выпускаемой продукции поставляется исправительными учреждениями для внутрисистемных нужд, а также по заказам силовых министерств и ведомств.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается
Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

На протяжении длительного периода времени подразделения уголовно-исполнительной системы России являются надежными партнерами и поставщиками продукции для государственных и коммерческих потребителей.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается
Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

Исправительные учреждения оказывают услуги коммерческим организациям по переработке отходов (пластик, бумага) с использованием их технологического оборудования. В настоящее время из 79 территориальных органов ФСИН России, осуществляющих производственную деятельность, в 45 организована работа по сортировке и переработке отходов (в том числе на выводных объектах), где на 01.05.2021 привлечено к труду 1533 чел.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

Одним из важных направлений производственной деятельности, способствующей ее развитию, является популяризация производимой в исправительных учреждениях продукции. Проводится активная работа по размещению на информационных ресурсах (печатных и интернет-изданиях, радио и телевидении) сведений о производственных возможностях учреждений уголовно-исполнительной системы. В 2020 году в средствах массовой информации размещено более 23 тысяч публикаций, принято участие в 5 тысячах выставочно-ярмарочных мероприятиях, экономический эффект от которых составил более 500 млн рублей.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

Важнейшей составляющей процесса трудовой адаптации осужденных является система среднего профессионального образования. Отношение осужденных к получению среднего профессионального образования и профессиональному обучению учитывается при определении степени их исправления. В настоящее время в уголовно-исполнительной системе созданы и функционируют 254 профессиональных образовательных учреждения ФСИН России и 190 их филиалов, в которых ежегодно проходит обучение более 130 тыс. осужденных. Основными направлениями обучения являются: «Сельское хозяйство», «Машиностроение», «Технология легкой промышленности», «Техника и технология строительства».

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

Задачами Управления являются:

организация работы территориальных органов ФСИН России по привлечению осужденных к лишению свободы к труду на основе сочетания отраслевого и регионального принципов управления производственно-хозяйственной деятельностью исправительных учреждений УИС (далее – учреждения);

проведение экономического анализа результатов производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных учреждений;

организация работы территориальных органов ФСИН России по повышению эффективности использования имеющихся производственных мощностей, по укреплению и развитию материально-технической базы, внедрению передового опыта работы, повышению качества и безопасности производимой в учреждениях продукции;

организация работы территориальных органов ФСИН России по взаимодействию с федеральными органами исполнительной власти, органами власти субъектов Российской Федерации и муниципальных образований в части получения мер государственной поддержки и производственных заказов, с коммерческими организациями в части создания дополнительных рабочих мест по выпуску различных видов продукции, выполнению работ, оказанию услуг для привлечения осужденных к труду;

организация осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на опасных производственных объектах (далее – ОПО) УИС, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» и «Безопасность лифтов» в отношении находящихся на подведомственных объектах ФСИН России машин, оборудования, лифтов и устройств безопасности лифтов;

организация мониторинга за соблюдением учреждениями требований законодательства Таможенного союза и Российской Федерации в области качества и безопасности пищевой продукции, технического регулирования, содержания и кормления сельскохозяйственных животных (птицы) и получения от них продукции;

организация аттестации работников УИС по промышленной безопасности;

организация обязательного профессионального обучения и среднего профессионального образования по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих осужденных к лишению свободы, не имеющих профессии (специальности), по которой осужденный может работать в учреждении и после освобождения из него;

организация аттестации педагогических работников ФКПОУ ФСИН России в целях установления квалификационной категории.

организация работы за соблюдением в учреждениях и органах УИС требований законодательства Российской Федерации в области безопасных условий труда и природоохранной деятельности;

обеспечение сохранности материальных ценностей ФСИН России, закрепленных за материально ответственными лицами Управления.

Управление в целях реализации возложенных на него задач осуществляет следующие функции:

организационно-методическое руководство центрами трудовой адаптации осужденных (далее – ЦТАО), учебно-производственными мастерскими (далее – УПМ), лечебно-производственными мастерскими (далее – ЛПМ) учреждений и подразделений трудовой адаптации осужденных территориальных органов ФСИН России по производству продукции, выполнению работ, оказанию услуг с привлечением осужденных к труду и изыскания заказов для нужд УИС, федеральных, региональных, местных органов исполнительной власти и коммерческих структур, по планированию производственных и трудовых показателей;

подготовку проектов законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, нормативных правовых актов Минюста России и ФСИН России, документов организационно-распорядительного характера, аналитических, методических, информационных материалов и рекомендаций по вопросам совершенствования производственной деятельности УИС и трудовой адаптации осужденных в ЦТАО, УПМ, ЛПМ, их профессионального обучения и получение среднего профессионального образования, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» и «Безопасность лифтов» на подведомственных объектах ФСИН России, в области промышленной безопасности ОПО УИС;

организационно-методическое руководство и контроль за деятельностью кустовых инспекций технического надзора УИС (далее – КИТН УИС), представлением должностными лицами КИТН УИС отчетности и оперативной информации, характеризующей состояние ОПО, организацию аттестации работников УИС по промышленной безопасности, представление в Ростехнадзор сведений о регистрации ОПО УИС в ведомственном разделе государственного реестра ОПО;

реализацию территориальными органами ФСИН России федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018 – 2026 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420, в части создания дополнительных рабочих мест для осужденных к лишению свободы;

рассмотрение в пределах компетенции Управления обращений граждан, поступающих в соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», и обеспечение контроля за соблюдением порядка их рассмотрения;

организацию и выполнение, а также соблюдение внутренних процедур составления и исполнения бюджета по направлениям расходов на: природоохранную деятельность и специальную оценку условий труда; природоохранную деятельность (уплата государственной пошлины и водного налога); природоохранную деятельность (уплата обязательных платежей за негативное воздействие на окружающую среду); расходы на обеспечение деятельности профессиональных образовательных учреждений ФСИН России, в том числе командировочные расходы работников профессиональных образовательных учреждений ФСИН России; расходы, связанные с обучением; расходы, связанные с оплатой услуг по получению дополнительного образования в образовательных организациях субъектов Российской Федерации работников профессиональных образовательных учреждений ФСИН России; расходы на приобретение и содержание производственного оборудования, в том числе в рамках федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 годы)».

-контроль, координацию и методическое руководство деятельности структурных подразделений федерального казенного учреждения «Центральная нормативно-техническая лаборатория Федеральной службы исполнения наказаний»:

-отдела охраны труда, обеспечения промышленной безопасности и природоохранных мероприятий;

-отдела обеспечения маркетинговой деятельности УИС;

-отдела учебно-методического и организационно-информационного обеспечения среднего профессионального образования и профессионального обучения осужденных;

-отдела обеспечения производственной деятельности и контроля качества выпускаемой продукции учреждениями УИС;

отдела анализа производственной деятельности центров трудовой адаптации осужденных исправительных учреждений;

-группы анализа финансового состояния ЦТАО;

-группы документационного обеспечения производственной деятельности УИС.

контроль за выпуском ЦТАО, УПМ, ЛПМ продукции в части соответствия ее обязательным требованиям технических регламентов, государственных стандартов, требованиям нормативно-технической документации, образцам-эталонам, условиям поставки, по вопросам ее сертификации и декларирования качества и безопасности;

мониторинг деятельности территориальных органов ФСИН России по соблюдению учреждениями, подведомственными территориальным органам ФСИН России, требований законодательства Таможенного союза и Российской Федерации в области качества и безопасности пищевой продукции, технического регулирования, содержания и кормления сельскохозяйственных животных (птицы) и получения от них продукции;

изучение потребности в новых видах продукции. Оказание методической помощи учреждениям в расширении ассортимента продукции и освоении новых видов продукции с целью дополнительного привлечения к труду осужденных в ЦТАО, УПМ, ЛПМ;

анализ экономических результатов деятельности ЦТАО, УПМ, ЛПМ. Подготовка предложений по проведению необходимых мероприятий, направленных на укрепление их финансового состояния, в целях исполнения требований уголовно-исполнительного законодательства Российской Федерации об обязательном привлечении осужденных к труду и осуществление контроля за их выполнением;

контроль за разработкой и выполнением планов производственной деятельности учреждений по показателям привлечения осужденных к оплачиваемому труду и их среднемесячной заработной плате;

рассмотрение предложений юридических лиц любых организационно-правовых форм и индивидуальных предпринимателей по организации производства продукции, выполнения работ, оказания услуг на производственных площадях учреждений и (или) поставках для их нужд продукции, выполнения работ, оказания услуг;

оказание методической помощи территориальным органам ФСИН России в осуществлении маркетинговой деятельности, направленной на изыскание новых рынков сбыта. Организация работы по размещению публикаций о производственно-хозяйственной деятельности учреждений, в том числе информации о номенклатуре производимой продукции, ценовых предложениях и имеющихся производственных площадях и мощностях (в том числе свободных) в сети интернет и (или) СМИ;

информационное обеспечение потенциальных заказчиков о номенклатуре выпускаемой учреждениями продукции. Доведение до территориальных органов ФСИН России информации о федеральных и международных выставках и форумах соответствующей тематики. Контроль за участием учреждений в проводимых выставках и ярмарках регионального и муниципального уровней;

контроль и координацию деятельности территориальных органов ФСИН России, учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, в области промышленной безопасности на ОПО УИС, предоставлением КИТН УИС государственной услуги по приему и учету уведомлений о начале осуществления юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями отдельных видов работ и услуг по монтажу, демонтажу, эксплуатации, в том числе обслуживанию и ремонту, лифтов, подъемных платформ для инвалидов, пассажирских конвейеров (движущихся пешеходных дорожек), эскалаторов, за исключением эскалаторов в метрополитенах, на подведомственных объектах УИС;

рассмотрение и подготовку предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений трудовой адаптации осужденных, КИТН УИС, ФКПОУ ФСИН России и их структурных подразделений, и контроль за выполнением указанных мероприятий;

контроль за выполнением в УИС требований охраны труда, реализацией мероприятий по предупреждению производственного травматизма и созданию безопасных условий труда работающих осужденных, связанных с привлечением осужденных к труду. Проведение анализа уровня производственного травматизма в УИС, методическое сопровождение и контроль за проведением расследований несчастных случаев на производстве;

контроль за участием производственного персонала учреждений в надзоре за осужденными трудоустроенными в ЦТАО, УПМ, ЛПМ в местах их работ, выполнение работниками, а также осужденными к лишению свободы требований режима и противопожарной безопасности на производственных объектах.

контроль за деятельностью территориальных органов ФСИН России по соблюдению в учреждениях и органах УИС требований законодательства Российской Федерации в области безопасных условий труда и природоохранной деятельности.

контроль за территориальными органами ФСИН России в части организации работы по разработке проектов предельно допустимых выбросов, сбросов вредных веществ, нормативов образования отходов и лимитов на их размещение в подведомственных исправительных учреждениях.

контроль за своевременным прохождением ФКПОУ ФСИН России, реализующими программы среднего профессионального образования, государственной аккредитации образовательной деятельности.

организацию работы Аттестационной комиссии ФСИН России по аттестации педагогических работников организаций ФСИН России, осуществляющих образовательную деятельность по образовательным программам общего образования, среднего профессионального образования и профессионального обучения.

подготовку предложений по установлению плана выпуска осужденных из ФКПОУ ФСИН России по основным программам профессионального обучения в учебном году на основании заявок территориальных органов ФСИН России.

подготовку проектов распоряжений ФСИН России об организации передачи федерального имущества учреждений УИС в безвозмездное пользование ФКПОУ ФСИН России.

разработку проектов федеральных целевых программ по вопросам, связанным с привлечением осужденных к труду в ЦТАО, УПМ, ЛПМ, для представления на рассмотрение руководству ФСИН России, структурных подразделений Минюста России и в заинтересованные органы государственной власти.

контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных ассигнований по направлениям деятельности Управления.

внутренний финансовый контроль по направлениям расходов на: природоохранную деятельность и специальную оценку условий труда; природоохранную деятельность (уплата государственной пошлины и водного налога); природоохранную деятельность (уплата обязательных платежей за негативное воздействие на окружающую среду); расходы на обеспечение деятельности профессиональных образовательных учреждений ФСИН России, в том числе командировочные расходы работников профессиональных образовательных учреждений ФСИН России; расходы, связанные с обучением; расходы, связанные с оплатой услуг по получению дополнительного образования в образовательных организациях субъектов Российской Федерации работников профессиональных образовательных учреждений ФСИН России; расходы на приобретение и содержание производственного оборудования, в том числе в рамках федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 годы)».

контроль за устранением нарушений, выявленных надзорными органами, по организации производственно-хозяйственной деятельности учреждений. По зональному принципу ведет контрольно-наблюдательные дела по результатам деятельности подразделений трудовой адаптации осужденных территориальных органов ФСИН России и работы ФКПОУ ФСИН России по организации профессионального обучения и среднего профессионального образования осужденных к лишению свободы, надзорной, инспекторской и другой деятельности, входящей в компетенцию Управления.

подготовку сводных материалов и отчетов для руководства ФСИН России, Минюста России, органов государственной власти Российской Федерации по вопросам производственной деятельности, трудовой адаптации, организации профессионального обучения и среднего профессионального образования осужденных к лишению свободы, осуществления федерального государственного надзора в области промышленной безопасности на ОПО УИС, государственного контроля (надзора) за соблюдением требований технических регламентов Таможенного союза «О безопасности машин и оборудования» и «Безопасность лифтов» в отношении находящихся на подведомственных объектах ФСИН России машин, оборудования, лифтов и устройств безопасности лифтов.

оказание методической помощи структурным подразделениям ФСИН России по привлечению к труду осужденных к принудительным работам на производственных объектах УИС.

рассмотрение и согласование предложений территориальных органов ФСИН России по списанию и передаче основных производственных средств учреждений, а также учебно-производственного оборудования ФКПОУ ФСИН России.

сбор, обобщение, анализ статистической и отчетной информации о состоянии производственной деятельности, трудовой адаптации осужденных ЦТАО, УПМ, ЛПМ, профессионального обучения и среднего профессионального образования осужденных, финансово-экономических результатах работы, основных производственных фондов, ОПО учреждений, а также о результатах работы по природоохранной деятельности и производственном травматизме в учреждениях, связанных с привлечением осужденных к труду, проведению специальной оценки условий труда работников в учреждениях, а также осужденных. Подготовка обзоров, информационных писем, методических рекомендаций и указаний по соответствующим направлениям деятельности.

формирование предложений по выполнению учреждениями УИС мобилизационного задания по направлению деятельности Управления.

согласование проектов нормативных и иных документов организационно-распорядительного характера, подготовленных заинтересованными структурными подразделениями ФСИН России, касающихся задач и функций Управления.

рассмотрение поступивших в ФСИН России проектов нормативных правовых актов, касающихся направлений деятельности Управления.

взаимодействие с федеральными государственными унитарными предприятиями УИС в части привлечения осужденных к лишению свободы к труду на их производственных объектах.

функции оператора информационных систем, созданных (разработанных) по заказу Управления в установленной настоящим Положением сфере деятельности, в рамках которых Управление определяет порядок эксплуатации таких информационных систем, инициирует принятие решения об их модернизации (развитии), выводе из эксплуатации, разрабатывает организационно-распорядительные и нормативные документы в части организации функционирования таких информационных систем, определяет права и обязанности пользователей, организует обучение пользователей.

в подготовке материалов и работе коллегий, конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятиях, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию Управления; в проведении инспекторских, контрольных и иных проверках деятельности территориальных органов ФСИН России, а также в расследовании аварий, происшедших при эксплуатации ОПО УИС, в установленном порядке;

в формировании и размещении заказов в учреждениях. В контроле за своевременным исполнением учреждениями взятых на себя обязательств по заключенным государственным, муниципальным контрактам и договорам на поставку продукции, оказание услуг, выполнение работ с привлечением осужденных к труду;

в формировании сметы УИС по реализации мероприятий по обеспечению деятельности ФКПОУ ФСИН России, природоохранных мероприятий, обучению по охране труда и экологической безопасности, проведению специальной оценки условий труда и реализации федеральной целевой программы «Развитие уголовно-исполнительной системы (2018-2026 годы)», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 6 апреля 2018 г. № 420, в части создания дополнительных рабочих мест для осужденных к лишению свободы;

в подготовке и проведении всероссийских и международных отраслевых ярмарок и выставок;

в проверке образцов-эталонов вещевого имущества, изготовленного учреждениями, на соответствие требованиям нормативно-технической документации в части внешнего вида, измерений готовых изделий, качества и технологии изготовления изделий, в рамках установленной в УИС процедуры согласования и утверждения образцов-эталонов;

в формировании и организации выполнения планов научно-исследовательской деятельности УИС, проведении научно-исследовательских работ, изучении и распространении передового опыта, а также в подготовке публикаций в ведомственных периодических изданиях материалов, относящихся к деятельности Управления;

осуществляет иные функции, возложенные на Управление нормативными правовыми актами ФСИН России.

-отдел планирования, экономического анализа производственной деятельности и трудовой адаптации осужденных;

-отдел контроля за организацией трудовой адаптации осужденных;

-отдел контроля за организацией производственной деятельности;

-инспекция технического надзора и контроля;

-отдел анализа производственной деятельности центров трудовой адаптации осужденных исправительных учреждений ФКУ ЦНТЛ ФСИН России;

-отдел охраны труда, обеспечения промышленной безопасности и природоохранных мероприятий ФКУ ЦНТЛ ФСИН России;

-отдел обеспечения маркетинговой деятельности УИС ФКУ ЦНТЛ ФСИН России;

-отдел учебно-методического и организационно-информационного обеспечения среднего профессионального образования и профессионального обучения осужденных ФКУ ЦНТЛ ФСИН России;

-отдел обеспечения производственной деятельности и контроля качества выпускаемой продукции учреждениями УИС ФКУ ЦНТЛ ФСИН России.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

подготовку предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам производственно-хозяйственной деятельности исправительных учреждений, системы среднего профессионального образования и профессионального обучения осужденных к лишению свободы;

подготовку предложений по созданию, реорганизации и ликвидации подразделений трудовой адаптации осужденных, кустовых инспекций технического надзора, а также образовательных организаций ФСИН России;

определение объемов, рассмотрение заявок на выделение и распределение по территориальным органам ФСИН России бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий федеральных целевых, ведомственных целевых программ по основным направлениям производственно-хозяйственной деятельности исправительных учреждений, обеспечение образовательного процесса в профессиональных образовательных организациях ФСИН России, обеспечение природоохранной деятельности и проведение специальной оценки условий труда;

сбор, анализ информации о состоянии основных производственных фондов УИС, производственных мощностей подразделений УИС, а также о результатах работы по проведению специальной оценки условий труда рабочих мест осужденных на производственных объектах УИС, обеспечению безопасности условий труда;

разработку, принятие мер и контроль за результатами их реализации в отношении освоения новых видов продукции, технического развития производства, обеспечение соответствия продукции предъявляемым к ней требованиям технической документации;

работу территориальных органов ФСИН России и учреждений, непосредственно подчиненных ФСИН России, по технической подготовке производства, разработке технической и технологической документации, унификации, сертификации и стандартизации выпускаемой продукции;

работу территориальных органов ФСИН России по производству продукции, в том числе внутрисистемного назначения;

согласование рассмотренных территориальными органами ФСИН России предложений юридических лиц любых организационно-правовых форм об организации совместной производственной деятельности и (или) поставках продукции, выпускаемой исправительными учреждениями;

разработку и внедрение нормативов расходования материальных, трудовых ресурсов, с учетом рабочих мест для осужденных к лишению свободы, предложений по трудовой адаптации осужденных к лишению свободы инвалидов и ограниченно годных к труду;

работу исправительных учреждений по обеспечению качества продукции (работ, услуг), экологических требований к производству;

согласование приобретения для нужд территориальных органов ФСИН России транспортных средств, средств механизации за счет средств дополнительного бюджетного финансирования, связанного с привлечением осужденных к лишению свободы к труду.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

в работе коллегий, конференций, совещаний, семинаров и иных мероприятиях по рассмотрению вопросов, входящих в компетенцию Управления;

в проведении инспекторских, контрольных и иных проверок деятельности территориальных органов ФСИН России, а также в установленном Ростехнадзором порядке в расследовании аварий и несчастных случаев, произошедших при эксплуатации опасных производственных объектов;

в разработке предложений по совершенствованию законодательства Российской Федерации по вопросам, относящимся к компетенции Управления;

в подготовке материалов для руководства ФСИН России по вопросам, входящим в компетенцию Управления;

в рассмотрении, поступающих в Управление предложений, заявлений, жалоб граждан, осужденных и лиц, содержащихся под стражей, и обеспечении контроля за своевременностью их рассмотрения;

в согласовании штатной численности подразделений трудовой адаптации осужденных исправительных учреждений и территориальных органов ФСИН России и профессиональных образовательных учреждений ФСИН России;

в разработке проектов нормативных актов Минюста России, актов ФСИН России, информационных и методологических материалов по вопросам проведения реформирования промышленного сектора УИС, иным вопросам, связанным с деятельностью подразделений трудовой адаптации осужденных, системы среднего профессионального образования и профессионального обучения осужденных к лишению свободы, методических материалов, рекомендаций по вопросам, входящим в компетенцию Управления, а также технологических решений по изучению и внедрению передового опыта, наиболее эффективных форм и методов организации трудовой адаптации осужденных к лишению свободы;

в подготовке и согласовании выпуска и поставки продукции для обеспечения внутрисистемных нужд, а также нормативно-технической и конструкторской документации на новые виды изделий для государственных и внутрисистемных нужд, ведомственных норм расхода сырья и материалов, необходимых для изготовления продукции (выполнения работ, оказания услуг);

в формировании сметы УИС по реализации мероприятий федеральных целевых, ведомственных целевых программ по основным направлениям хозяйственной деятельности УИС, обеспечении образовательного процесса профессиональных образовательных организаций ФСИН России;

в подготовке исправительными учреждениями мероприятий и программ по разработке и освоению производства изделий для государственных и внутрисистемных нужд;

в подготовке и проведении всероссийских отраслевых ярмарок и международных выставок;

в оказании методической помощи территориальным органам ФСИН России в развитии маркетинговой и сбытовой деятельности, направленной на изыскание новых рынков сбыта и снижения остатков готовой продукции, в организации рекламных кампаний продукции, производимой подразделениями территориальных органов ФСИН России.

Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимаетсяУодоп фсин россии чем занимается. Смотреть фото Уодоп фсин россии чем занимается. Смотреть картинку Уодоп фсин россии чем занимается. Картинка про Уодоп фсин россии чем занимается. Фото Уодоп фсин россии чем занимается

За организацию участия в международных и федеральных выставках-ярмарках ФСИН России и Управление неоднократно награждались медалями, дипломами и грамотами.

Мероприятия по организации трудовой терапии осужденных инвалидов, содержащихся в исправительных учреждениях

Дорожная карта ФСИН России носит комплексный характер и содержит таблицу повышения значений показателей доступности для инвалидов объектов Федеральной службы исполнения наказаний и перечень мероприятий, реализуемых для достижения запланированных значений показателей доступности для инвалидов объектов Федеральной службы исполнения наказаний.

Управлением принимаются меры по выполнению территориальными органами ФСИН России показателей Дорожной карты ФСИН России, в части касающейся обучения и трудовой терапии осужденных инвалидов.

Так, по результатам работы за 2017 год в подразделениях уголовно-исполнительной системы отбывали наказание 19,1 тыс. осужденных инвалидов, в том числе III группы – 10,8 тыс. человек, II группы – 7,8 тыс. человек, I группы – 0,5 тыс. человек.

В целях осуществления трудовой терапии в 2017 году было трудоустроено 2,1 тыс. осужденных инвалидов, в том числе 0,5 тыс. человек, имеющих I и II группы. Основную долю трудоустроенных инвалидов составили соответственно осужденные с III группой – 1,6 тыс. человек.

Осужденные-инвалиды, в основном, трудоустроены на участках по изготовлению швейной продукции, изделий народного творчества (сувенирной продукции), а также на должностях по хозяйственному обслуживанию учреждений.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *