С чего подходят рессоры на газель
Усиление рессор
После кризиса(мирового) я остался без работы. Впрочем как и многие. До этого я перевозил грузы не перегружая автомобиль. Поэтому одного дополнительно подкинутого листа в заднюю рессору было достаточно. Но потом я устроился на работу которая требовала перевозки грузов свыше 2тонн. Рессор катастрофически не хватало. По совету одноклубников принял решение установить рессору ГАЗ 53 (заднюю).
Было куплена пара рессор в сборе и два коренных листа рессоры старого образца. Также четыре стремянки максимального размера.
Газоновская рессора разобралась. Ушли в металлолом четыре коротких листика. А с коренных листов срезаны кронштейны под бугеля. После добавлен лист газелевский и все стянуто болтом.
Рессора вышла тяжелая. поэтому ставить пришлось вдвоем. Стала она нормально.
С этой рессорой машинка смотрелась классно. На ходу не жесткая. Но не долго музыка играла. Полетел подвесной подшипник. Вы скажете а в чем связь? Я тоже так думал. Купил новый и установил. После начала движения начало вонять паленой резиной. Осмотр показал, что горит подвесной. Разворот и снова на яму. И вот оно. Оказалось что после установки новой рессоры мост ушел назад и потянул за собой кардан. Что нагрузило подвесной подшипник. Пришлось делать проставку между карданом и флянцем моста. Целых два см добавили. Теперь все ОК.
После двух лет эксплуатации могу поделится своим мнением. С полной массой в 4.5 тонн машинка ведет себя хорошо. И я не боюсь не ям не канав. Рессора крепкая. Если нагрузить больше то при раскачке рессора достает до задней подушки подрессорника. Но это никак не влияет на ход. Минусы переоборудования-большая масса и дороговизна переоборудования. Только рессоры мне обошлись в 3000 грн.
ГАЗ Газель 2005 — тюнинг
Машины в продаже
Комментарии 43
Листы на усиление рессоры Газель покупал здесь tent3302.ru/ressory-na-gazel/ Пришлось заменить и стремянки на более длинные.
Скажи пожалуйста а коренные листы тоже от 53
Родные коренные листы остаются. Но так как у газона другое крепление рессор, то на них срезаются уши. И в рессору добавляется коренной от газели.
Проставку в студию?мне тоже бы их?
У Алёши(ник тритон) есть чертежи в электронном виде. Напиши ему.
Дружище, прочитал твою статью, уж не знаю насколько актуален будет мой вопрос, но все таки спрошу, я ломаю голову над тем почему у меня ушел задний мост на Газели немного назад, а ушел он тогда когда я подкинул один лист к основным рессорам задним, т, е один лист на левую другой на правую сторону. В общем листов сзади у меня сейчас шесть, пять основных и один подрессорник. Когда выехал с ямы сзади меня ехал батя, звонит говорит что неровно как то идет Газель. Я не придал этому значения думал что может так показалось. В итоге я через пол часа загрузился и выдвинулся из Волгограда в Москву, не доезжая 150 км до Москвы увидел что какая то пыль черная на воротах сзади смотрю, а у меня два балона сзади справа лысые, я просто акуел. Именно справа только, потом уже замечаю по зеркалам что машину идущую сзади не вижу. И что самое главное после того как тронулся еще с загрузки у меня стал цеплять кардан там где подвесной за перекладину на которой он прикручен скобой, т. е он сместился назад и поэтому пыльником «тарелочкой» цепляет и трет саму перекладину, соответственно сделать ничего не смог так и поехал с таким звуком. До сих пор ломаю голову почему так произошло, но наткнувшись на твою статью накрывает меня мысль что это все из за рессор получается, точнее из-за тех что я подкинул перед поездкой. Только вот почему так? Центальный болт рессор встал без проблем в дырку в мосту. Рессору не переварачивали.
Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.
Судя по тому что с правой стороны сожрало двае покрышки то да, получается что правая сторона ушла, но не пойму тогда из-за чего?
Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?
Нет я не переворачивал рессору, уже тоже этот вариант отработал, там даже разница была бы ощутима не на один см как в моем случае, а более. По линейке естественно все выравнил, но выравнил как, открутил стремянки на правой стороне где смещение, вывесил мост чуть на подьемнике, по рулетке начал равнять ровно опускаю центральный болт а он не попадает в дырку в мосту т.е буквально как и сказал около см, отрезал болгаркой пол шляпки болта и мост встал ровно. Но мост может ровно и встал причина все таки не ясна, мост смещен все равно, потомучто я когда пригружаю машину начинает кардан хреначить по перекладине, т.е мост надо двигать вперед к передним колесам судя по тому как цепляет кардан.
Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?
Единственное попробую вывесить машину, стремянки открутить и стянуть ремнями и вымерить после.
Возьми и сразу замерь расстояние на пустой. Будешь видеть разницу.
Ну это да. И еще как ни странно после того как мост стал криво, именно после этого стало выдавливать масло из сапуна на мосту, решил поменять масло, поменял все равно давит. Все пргблемы походу из за этого.
Рулетка. Потом будет видно.
Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.
Привет еще раз, возвращаюсь опять к этой проблеме с мостом, хочу тоже вставку зделать, потомучто стало рвать подвесной (резинку). Проставка эта продаеться, или ты сам зделал?
Прочитал комменты и окуел. Рессоры можно бесконечно усиливать, а кто-нибудь вообще задумывался о прочности рамы?
Передние камазовские подходят на наждаке пупырок срезаешь а остатки выбиваешь наставкой и кувалой режишь по размеру и ставишь.
вопрос про рессоры ГАЗель
13 мая.всем привет.заменил задние рессоры. дошло дело до передних. снял сломанную, и сделали вывод что ей хана. но денег нет, и не ожидаются. посмотрели на задние старые- подходят. вот только у передней рессоры второй лист загнут спереди и обжимает первый лист. на задних рессорах такого нет, там второй лист просто прямой. начальник уперся- ставь задние на перед. вопрос- что дает второй лист передней рессоры когда загнут?
прошло 4 дня с ремонта. сегодня 17 мая. машина идет по дороге лучше, пропала раскачка, в поворотах стабильнее, попутно заменил рулевые пальцы, ферарой она конечно не стала, но утомляет на дороге гораздо меньше)
ГАЗ Газель 2005, двигатель бензиновый 2.3 л., 98 л. с., задний привод, механическая коробка передач — своими руками
Машины в продаже
Комментарии 12
Ставь и не парься!Отличие ещё у листов передних и задних в центральном отверстии, перед под болт М10, зад М12.По месту разницы нет.
Удлиненные Газели комплектуются задними рессорами везде!То есть и передняя и задняя ось!
Правильно написал slaff1. Я когда рессор ломал загнутую, снять её не смог сразу и ехал с огрызком примотав скотчем к коренном, чтоб не гремел и по асфальту не тощился. И все думал, нахрена же его слгнули так. Потом доперло, если сломается коренной, потихоньку доедешь, так как будет держаться на загнутой части второго листа. Если прямой лист поставить, то при обломе коренного, уже никуда не уедешь.
Задний левый коренной лопнул аккурат под передний сайлент блок, мост ушёл немного на зад, лист лег в кронштейн.Если бы стоял подкоренной старого образца, долго бы не замечал этой поломки.Проехал так без малого 2 тысячи и дома поменял.
Мне кажется как минимум должны появиться посторонние звуки сзади. И в управлении, мост ушёл, тоже должно сказаться на рулежку
Так и было!Просто в дороге не стал делать, думал приеду домой и возьму у «друзей» целиком новые рессоры, подешевле.В итоге не получилось, пришлось поставить БУ запасной!Но это временно!
Правильно написал slaff1. Я когда рессор ломал загнутую, снять её не смог сразу и ехал с огрызком примотав скотчем к коренном, чтоб не гремел и по асфальту не тощился. И все думал, нахрена же его слгнули так. Потом доперло, если сломается коренной, потихоньку доедешь, так как будет держаться на загнутой части второго листа. Если прямой лист поставить, то при обломе коренного, уже никуда не уедешь.
Так оно так, но ещё есть момент безопасности, считается что изломанные фрагменты прямой рессоры резлетаются под колеса со всеми вытекающими
Правильно написал slaff1. Я когда рессор ломал загнутую, снять её не смог сразу и ехал с огрызком примотав скотчем к коренном, чтоб не гремел и по асфальту не тощился. И все думал, нахрена же его слгнули так. Потом доперло, если сломается коренной, потихоньку доедешь, так как будет держаться на загнутой части второго листа. Если прямой лист поставить, то при обломе коренного, уже никуда не уедешь.
Сломало после аварии.Неделю так ездил, пока не заметил.Ничего не гремело, т.к плотно сидело между кронштейном и сайлентом.На рулежке так же не сказывалось.Так что и с прямыми рессорами при обломе можно спокойно доехать до места ремонта
Какие рессоры лучше поставить на Газель
Автомобиль — это целая система взаимосвязанных механизмов. И пока все части находятся в исправном состоянии, машина спокойно работает без возникновения каких-либо накладок и поломок.
Как усилить рессоры
Поэтому за автомобилем необходимо ухаживать примерно так же, как за любым механизмом, аккуратно, бережно и дисциплинированно. Если Газель часто перевозит вес больше, чем указано в техпаспорте, нужно заранее позаботься об усилении рессор. Сделать это очень просто — нужно добавить дополнительные листы. Но следите, чтобы кронштейн рессор на газели был цел и без наколов.
Лучше предупредить, чем лечить
Рессоры играют роль своеобразного смягчающего механизма. Они позволяют не так чувствовать ухабистую дорогу, снижают чувствительность наезда на препятствие в виде камня или бордюра. Кроме того, это та часть механизма автомобиля, которая выходит из строя реже всего, однако, если это все же произойдет, то последствия будут довольно ощутимыми.
Сами по себе рессоры представлены в виде пластин, которые отличаются по размеру, соединены между собой с помощью специальных хомутов и скреплены с помощью специального болта. Как механизм, рессоры обладают повышенной прочностью, поскольку на них идет вся нагрузка при передвижении автомобиля, особенно если учесть состояние дорожного полотна. Они действительно очень редко выходят из строя, а если за ними правильно ухаживать, то срок их службы станет еще больше. Этот именно тот случай, когда неполадку выгоднее будет предупредить, проводя некоторые профилактические действия, чем потом отдавать автомобиль в ремонт.
Где купить
В отличии от турбин, рессору не ремонтируют, в случае ее выхода из строя, придется искать новую запчасть, покупать ее и устанавливать на место сломанной. Хорошо если вы знаете где можно выгодно купить качественные запчасти, как, например, турбины покупают в интернет-магазине http://shop.brturbo.ru/. Там всегда широкий ассортимент товаров в наличии, доступные цены и лояльные условия.
Подливаем жизнь рессор
Итак, чтобы продлить жизнь рессоре на Газели, необходимо выполнять ряд простых действий. Все они сводятся к очистке их поверхности от загрязнений и пыли, которые садятся на металл в процессе эксплуатации автомобиля. Для начала необходимо воспользоваться металлической щеткой, и тщательно пройтись по поверхности рессоры. Если ее нет в наличии, можно заменить на наждачную бумагу. Очищенные детали, тщательно промывают с использованием керосина, а затем смазывают. В качестве смазывающего вещества используют тавот.
Профилактику необходимо проводить с периодичностью, примерно в 10 тысяч километров пробега. Впрочем, даже такая простая забота, хоть и продлевает срок службы рессоры, однако не гарантирует ее вечной работы. Рано или поздно она все равно может прийти в негодность и тогда на вопрос какую лучше поставить рессору на Газель вы уже будите знать ответ — самую мощную.
Как заменить
Процесс замены рессоры не представляет сложности, и ее вполне возможно заменить самостоятельно. Однако, если есть сомнения, все же лучше обратиться за помощью в автосервис, если у вас нет подходящего оборудования.
Новые рессоры.
Как уже писал в предыдущей записи, рессорам по-плохело!
Дело обстояло так.
Уже давненько заметил, что когда из гаража выезжал, то раздавался щелчок. Понятно дело, что что-то где-то ни так, но погода не позволяла заняться изучением данного вопроса. Все ждал тепла.
А в один прекрасный день ехал я и услышал такой хороший «бряк». В голове быстренько перебрал все возможные варианты: вывод один — рессора.
Спустя километр бряк повторился!
Остановился заглянул — так и есть! Три листа готовы! Хорошо хоть коренной и подкоренной целые.
Машина завалилась на правый бок:
Рессоры на машине стояли с добавлением газоновских листов:
По этому не долго думая еду в магазин и покупаю новые усиленные трехлистовые рессоры (2 шт. — не будут ведь стоять с одной стороны нормальные рессоры, а с другой этакий бутерброд!) + 2 листа подрессорников усиленных + полиуретановые сайлентблоки + все серьги, стремянки.
Цены конечно ПИПЕЦ! За все (с очень хорошей скидкой) отдал 10500 руб! Жизнь дорожает!
Вот такой вот комплект:
Превращается вот в такое изделие:
Четвертым листом стоит подрессорник.
Разница с подрессорником и без него:
При замене сайлентблоков, как всегда, пригодился съемник.
Ну и оставшиеся детальки для замены:
Машина на яме. Начинаю.
Вот и поломанные рессоры, аж три листа!
Все как обычно, все по плану, ну почти все…
В первую очередь, хотелось бы передать уважуху тагильским мужикам! Стремянки затянуты были добром! Еле сорвал! Давно такого уже не видел. Тагил рулит!
Единственный сюрприз преподнес болт сайлентблока в кронштейне. Ну ни как подлец выходить не хотел, даже не помогли уговоры кувалдой! В итоге дрель пришла на помощь, и вытащил его вместе с сайлентблоком и серьгой!
Потом все в обратном порядке собрал. Красота!
В ближайшее время надо левую сторону поменять, а то рессоры только место в гараже занимают 🙂
От чего подходят рессоры на газель
Все больше автомобилистов интересуются тем, а как усилить рессоры на ГАЗель. Это неудивительно, ведь производитель не подумал об этом, ограничив грузоподъемность автомобиля, у которого есть неплохой потенциал.
В процессе эксплуатации ГАЗели, рессоры, как другие элементы и узлы, изнашиваются, что в итоге приводит к проседанию. Усиление поможет все обновить и кроме увеличения грузоподъемности, повысит устойчивость автомобиля.
Как усилить рессоры на ГАЗели, узнать можно из этой статьи, где простым языком мы описали весь процесс работы. Но прежде чем перейти к алгоритму действий, рассмотрим отдельно рессоры, как очень важный элемент всей конструкции автомобиля.
Содержание
Рессоры
Не секрет, что со временем детали и узлы автомобиля изнашиваются. Не исключение в этом плане и рессоры, теряющие свои свойства. Тем самым, любой автомобиль с рессорами начинает опускаться, из-за чего снижается его грузоподъемность.
ГАЗель считается рабочей лошадкой, способной перевозить немалый вес. С этим делом автомобиль справляется на ура, если только суметь грамотно усилить рессоры.
Рессора – это главный элемент подвески автомобиля. Как известно, подвеска влияет на устойчивость машины. Особенно этот фактор проявляется на дороге неровной. Если бы подвеска не была бы снабжена этим элементом, то на плохих дорогах езда превратилась бы в одно мучение.
Задняя рессора в обычном понимание этого слова, это сборка нескольких металлических листов, изготовленных из закаленной и очень прочной стали (она должна выдерживать невероятно большие нагрузки). Сами листы сцепляются между собой хомутами специального типа и одним болтом, называемым центральным. Так, чтобы усилить их, достаточно будет раскрутить этот самый болт и затем добавить нужное количество листов.
Нужно знать, что самым длинным листом рессоры называется коренной, имеющий специальные ушки для крепления к кузову рессора.
Способы усиления рессор
Усиление рессор – это априори увеличение грузоподъемности, той, которую установил завод-производитель. Так, если к рессорам прибавить несколько листов сзади и спереди, то грузоподъемность способна увеличиться до 500 кг, что совсем немало. Кроме того, благодаря такой переделке усиливается кузов.
Существует и другой вариант усиления таких элементов ГАЗели, подразумевающий их замену. Вообще, считается что усилить рессоры можно 3-я основными способами:
Замена старых листов на новые или добавление значительно повышают производительность автомобиля, но и здесь есть свои нюансы. Так, некоторые специалисты рекомендуют усиливать рессоры только сзади. Объясняют они это тем, что при усилении передних ничего владелец не выиграет, а только потеряет время. Но большинство экспертов в этом деле сходятся в одном мнении: усиливать нужно и передние рессоры, ведь это придает автомобилю ГАЗель большую устойчивость на дорогах.
Усиливать рессоры можно самостоятельно. Достаточно будет приобрести соответствующие листы (подкоренные / подрессорные). Лишние листы добавлять не рекомендуется, так как это приведет к ненужной жесткости подвески, что в итоге отразится на мягкости езды: колебания будут отдавать в салон.
Перед тем, как приступать к усилению, нужно знать основную информацию. Задняя рессора (если усиливается она), состоит из 8 листов, где 5 основные, а 3 – дополнительные. Что касается передней подвески ГАЗели, то она оснащена рессорами сжатия, которые могут служить и как добавочные листы.
Приступаем
Усиление рессор дает много преимуществ. Нагруженный фургон или кузов будет более устойчивым и стойким. Узнав, как усилить рессоры на ГАЗель, всего-то надо будет добавить по одному подкоренному и подрессорному листу, чтобы эффект не заставил себя долго ждать.
Уважаемые газелисты, как бюджетно усилить рессоры, на газели курил интернет кто как усиливает возить буду максимум 2500 тонны, рама усилина швелером, но рессоры не как не внушают доверия как хлопнешь 1800 сразу ложаться, очень бьет это по глазам да и с нашими дорогами одна хорошая яма и рессоры лопаються, что нужно правильно зделать, куда что подложить доложить убрать, буду блогадарен любой критике, и советам за ранее спасибо
Желательно с фото и отзывами всем ровных дорог и полных баков
После кризиса(мирового) я остался без работы. Впрочем как и многие. До этого я перевозил грузы не перегружая автомобиль. Поэтому одного дополнительно подкинутого листа в заднюю рессору было достаточно. Но потом я устроился на работу которая требовала перевозки грузов свыше 2тонн. Рессор катастрофически не хватало. По совету одноклубников принял решение установить рессору ГАЗ 53 (заднюю).
Было куплена пара рессор в сборе и два коренных листа рессоры старого образца. Также четыре стремянки максимального размера.
Газоновская рессора разобралась. Ушли в металлолом четыре коротких листика. А с коренных листов срезаны кронштейны под бугеля. После добавлен лист газелевский и все стянуто болтом.
Рессора вышла тяжелая. поэтому ставить пришлось вдвоем. Стала она нормально.
С этой рессорой машинка смотрелась классно. На ходу не жесткая. Но не долго музыка играла. Полетел подвесной подшипник. Вы скажете а в чем связь? Я тоже так думал. Купил новый и установил. После начала движения начало вонять паленой резиной. Осмотр показал, что горит подвесной. Разворот и снова на яму. И вот оно. Оказалось что после установки новой рессоры мост ушел назад и потянул за собой кардан. Что нагрузило подвесной подшипник. Пришлось делать проставку между карданом и флянцем моста. Целых два см добавили. Теперь все ОК.
После двух лет эксплуатации могу поделится своим мнением. С полной массой в 4.5 тонн машинка ведет себя хорошо. И я не боюсь не ям не канав. Рессора крепкая. Если нагрузить больше то при раскачке рессора достает до задней подушки подрессорника. Но это никак не влияет на ход. Минусы переоборудования-большая масса и дороговизна переоборудования. Только рессоры мне обошлись в 3000 грн.
ГАЗ Газель 2005 — тюнинг
Машины в продаже
ГАЗ 2217, 2003
ГАЗ 31105 Волга, 2005
ГАЗ 2217, 2007
ГАЗ 21 Волга, 1968
Смотрите также
Комментарии 42
Скажи пожалуйста а коренные листы тоже от 53
Родные коренные листы остаются. Но так как у газона другое крепление рессор, то на них срезаются уши. И в рессору добавляется коренной от газели.
Проставку в студию?мне тоже бы их?
У Алёши(ник тритон) есть чертежи в электронном виде. Напиши ему.
Дружище, прочитал твою статью, уж не знаю насколько актуален будет мой вопрос, но все таки спрошу, я ломаю голову над тем почему у меня ушел задний мост на Газели немного назад, а ушел он тогда когда я подкинул один лист к основным рессорам задним, т, е один лист на левую другой на правую сторону. В общем листов сзади у меня сейчас шесть, пять основных и один подрессорник. Когда выехал с ямы сзади меня ехал батя, звонит говорит что неровно как то идет Газель. Я не придал этому значения думал что может так показалось. В итоге я через пол часа загрузился и выдвинулся из Волгограда в Москву, не доезжая 150 км до Москвы увидел что какая то пыль черная на воротах сзади смотрю, а у меня два балона сзади справа лысые, я просто акуел. Именно справа только, потом уже замечаю по зеркалам что машину идущую сзади не вижу. И что самое главное после того как тронулся еще с загрузки у меня стал цеплять кардан там где подвесной за перекладину на которой он прикручен скобой, т. е он сместился назад и поэтому пыльником «тарелочкой» цепляет и трет саму перекладину, соответственно сделать ничего не смог так и поехал с таким звуком. До сих пор ломаю голову почему так произошло, но наткнувшись на твою статью накрывает меня мысль что это все из за рессор получается, точнее из-за тех что я подкинул перед поездкой. Только вот почему так? Центальный болт рессор встал без проблем в дырку в мосту. Рессору не переварачивали.
Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.
Судя по тому что с правой стороны сожрало двае покрышки то да, получается что правая сторона ушла, но не пойму тогда из-за чего?
Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?
Нет я не переворачивал рессору, уже тоже этот вариант отработал, там даже разница была бы ощутима не на один см как в моем случае, а более. По линейке естественно все выравнил, но выравнил как, открутил стремянки на правой стороне где смещение, вывесил мост чуть на подьемнике, по рулетке начал равнять ровно опускаю центральный болт а он не попадает в дырку в мосту т.е буквально как и сказал около см, отрезал болгаркой пол шляпки болта и мост встал ровно. Но мост может ровно и встал причина все таки не ясна, мост смещен все равно, потомучто я когда пригружаю машину начинает кардан хреначить по перекладине, т.е мост надо двигать вперед к передним колесам судя по тому как цепляет кардан.
Линейка в помощь. А то что концы рессоры разной длинны от стяжного болта ты учитывал? Может ты случайно одну из рессор перевернул?
Единственное попробую вывесить машину, стремянки открутить и стянуть ремнями и вымерить после.
Возьми и сразу замерь расстояние на пустой. Будешь видеть разницу.
Ну это да. И еще как ни странно после того как мост стал криво, именно после этого стало выдавливать масло из сапуна на мосту, решил поменять масло, поменял все равно давит. Все пргблемы походу из за этого.
Рулетка. Потом будет видно.
Если судить по твоему рассказу, то у тебя ушла только одна сторона. У меня ушёл мост целиком. Проставка в два см. между карданом и флянцем моста решила вопрос.
Привет еще раз, возвращаюсь опять к этой проблеме с мостом, хочу тоже вставку зделать, потомучто стало рвать подвесной (резинку). Проставка эта продаеться, или ты сам зделал?
Прочитал комменты и окуел. Рессоры можно бесконечно усиливать, а кто-нибудь вообще задумывался о прочности рамы?
Передние камазовские подходят на наждаке пупырок срезаешь а остатки выбиваешь наставкой и кувалой режишь по размеру и ставишь.